Это понятно.Просто я уже давно убедился,для дефектовки ответственных деталей нужен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ инструмент, можно ведь и коленвал штангенциркулем померять. Вот эта линейка появись у меня пораньше, я бы кучу времени и денег съэкономил, блин.
Сергей Дунин Александр Прозоров
ребята, я же ни кого не призываю,хотите,мерьте дорогущими железками,меня строительный вполне устраивает.кстати нивелир из литого алюминия и фрезераваный
_________________ Д-260.4 Fast Gear 6j70t
Добавлено: Вс Ноя 06, 2016 9:40 pm
Владимир34
Гость
SERЁGA ZUBRIST Александр Прозоров Сергей Дунин
вот бы селекторную связь на форуме сделать
Сергей Дунин Александр Прозоров
ребята, я же ни кого не призываю,хотите,мерьте дорогущими железками,меня строительный вполне устраивает.кстати нивелир из литого алюминия и фрезераваный
СергейСергей
а чё не сам? одно снимаешь, другое устанавливаешь, всего и делов. твоё навесное от е3 в каком состоянии? вариант обмена своего комплекта навесного ез на комплект е2 не рассматриваешь?
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Добрый день, всех с наступающим! Помогите решить проблему: двигатель Е3- постоянно идут газы в расширительный бачок и перегревается. Два раза менял прокладки, ставил металлические не помогло. Опрессовывал головку ГБЦ, щлифовал. Последний раз менял все гильзы, поставил Чехию, и всё равно через каждые 5 тыс .км. трещина в гильзе. В чем проблема? Последний раз поменял гильзу и прокладку- проехал 400 км и опять идут газы, машина греется... Пробег 250 тыс. км., всё началось на 230
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах