подскажите.перебрал мне топливщик тннд моторпал.еле прокачал.запустился троит поработал все норм.заглушил через 3 часа не запускаеться прокачиваю соляра с фильтра тонкого уходит проверил уровень масла он стал 2 уровня как так может быть где тннд пропускает
подскажите.перебрал мне топливщик тннд моторпал.еле прокачал.запустился троит поработал все норм.заглушил через 3 часа не запускаеться прокачиваю соляра с фильтра тонкого уходит проверил уровень масла он стал 2 уровня как так может быть где тннд пропускает
по штоку приводному и пропускает...опрессовать топливом при давлении 3-5 бар...
Парни привет! Как добавить обороты на зубре евро3 тнвд бош а двс 245.,ВОт еще один вопрос--- какие обороты на холостом должны быть? у меня 600-все трясет а педалькой 800 держишь все пропадает и в кабине все тихо
Мужики подскажите что может быть.Когда заводишь на холодный двигатель обороты начинают скакать то в низ то вверх а когда прогреется то все норм,что может быть.Двс 245.9 тнвд моторпал чехия.И может это влиять на расход.
тада если уж сильно напрягает то к топливнику,меня не напрягает,газку чуть добавляю и всё.в моторпале даже не знаю чё там крутить,своеобразный он моторпал,еще и не каждый за него берется
Мужики подскажите что может быть.Когда заводишь на холодный двигатель обороты начинают скакать то в низ то вверх а когда прогреется то все норм,что может быть.Двс 245.9 тнвд моторпал чехия.И может это влиять на расход.
ЕСТЬ ТАКОЙ параметр у ТНВД ,а значит и у топливников:"приращение Х.Х."Проверяется по 2-ум контрольным точкам,которые на 30 и ещё 30 оборотов вала ТНВД ниже оборотов х.х....везде должен быть прирост топлива в геометрической прогрессии.У свежих "моторпалов" он очень ярко выражен.а далее в эксплуатации...с учётом износа либо пар,либо регулятора ,либо и того .и другого....подачи падают ...обороты тоже падают...Сёдня было 3 аналогичных случая....по разным ТНВД...для д-245..."моторпал", а-о1---погрузчик ТО-28 и камаз-740.13 и насосом 337-42...везде оказалось достаточно поработать подробнее с регулятором...Уже всё опробовано и находится в нормальной эксплуатации...Обратитесь к специалистам...уточните у оных понимание этого вопроса...и будет результат положительный.Не поленитесь проследить эти подачи до ремонта при проверке и после оного...с наличием этого прироста..пару дней назад были водители с БАЛАШОВА,которым на камазах е-1 и е-2...4 раза меняли пары...но результата не возымело...Оказалось.что достаточно лишь было с регулятором правильно разобраться. ВООБЩЕМ,правильная диагностика с последующей настройкой...если понадобится,то и заменой сопутствующих узлов..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах