Александр ,решил здесь написать, вдруг кто-то еще решится на создание подобной детальки. Из листового железа 10мм (лучше будет 12-15мм) вырезал ту часть которая прилегает к блоку двс, в качестве шаблона желательно использовать оригинальную заднюю плиту смд , так-же она будет шаблоном при сверлении отверстий крепления к двс и стартера (особое внимание уделить отверстиям направляющих штифтов).Вырезать место под выступающую часть картера , чтобы в последствии можно было демонтировать картер без проблем. По бокам надо накернить метки ориентируясь по отверстиям направляющих штифтов, потом это облегчит осевое позиционирование кпп относительно двс. Установить на двс затянув все шпильки ,при необходимости отрихтовать эту деталь. Вырезать из 10-15мм листа деталь которая будет прилегать к корпусу делителя ,не забыть сделать выступ под носок стартера. Проточить место под буртик корпуса делителя. В качестве шаблона нужен колокол с которым устанавливают кпп без делителя. Отверстия сверлить надо с ориентировав выступ стартера как можно точнее. По бокам так-же нанести метки ориентир например шпильки опор. Привернуть деталь к колоколу. Вырезать и свернуть в кольцо цилиндрическую часть плиты. Я резал из 6мм железа чтобы гнуть легче было. Наружний диаметр не должен мешать шляпкам болтов крепления кпп, внутри должен свободно помещаться маховик. Сварить с деталью привернутой к колоколу , приварить ребра жесткости. Сваренную деталь к токарю, протачивая до необходимой ширины деталь нужно добиться паралельности плоскостей прилегания к кпп и к детали прикрученной к блоку. Привернуть опять к колоколу. Собрать маховик и сцепление так чтобы первичный вал ставился плотно без зазоров, и отсутствовало биение при прокручивании к\вала. При этом на первичнике должны стоять подшипник и стакан. Стакан плотно входит в колокол и подшипник частично в стакан туго входит. Остается только по ранее нанесенным меткам сориентировать кпп относительно двс. Прихватив свариваемые детали проверить точность совмещения . Если все нормально то конструкция проваривается в сборе с блоком и колоколом чтобы свести к минимуму деформации при сваривании. Вот объяснил как мог
С китайкой, на скоростной паре ( 3,45 ) 90 км/ч. будет при 1750 об/мин.
Так у меня китайка, пара стоит 3,9. По идее если пара будет стоять 3,45 то обороты ниже должны быть???
Или я что-то не пойму??? Думаю что зажигание сбито, там на шестеренках метки есть разные, даже есть метки турбо или нет и т.п. Нужно их смотреть и правильно выставить... На холодную тем более плохо заводится, горячий с полоборота...
_________________ МАЗ 4370 СМД-22 Fast Gear 6j60t / сергея2014
Один отец значит больше чем 100 учителей!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах