Даже я недавно здесь обитающий помню ,не раз терли за подобные утеплялки,и всё равно как говорится раз от разу.Ну что же ,обходя грабли теряем бесценный опыт
Жалюзи,для дизельного двигателя,это ерунда,без намордника все выдует.
На ходу температура ниже 80 не падает, при работе на КМУ и примерно -15 держится в районе 65 градусов. По низу мотор и коробка в заводском стеклопластиковом кожухе, за кабиной тоже кожух заколхозил из поликарбоната
Вот буквально а сентябре поменял термостат темпер. Повышенная была.
Щас опять проблем вообще не греется.как назло и с автономкой проблем.
Вот сегодня в мороз пойду менять смотреть,в тот раз не обратил внимания на корпус
Термостата может корпус коррозия сожрала.
у меня 87 и отечественный неплохо держит. парни,у кого какой тосол в системе? какого цвета? уже давно сливаю по надобности и замечаю,что у меня весь желто-коричневого цвета.думал масло в систему где-то гонит, но вроде масляных пятен нет в системе..не пойму что за хрень
Тосол имеет такое свойство.... с голубого в темно-коричневый .... замена с промывкой, на антифриз...
антифриз дороговат,хотя бесспорно лучше тосола.на лето можно было бы конечно,так как летом нет соплей с патрубков.обратил внимание,что и силикон в морозец пропускает и подтяжка хомута не удерживает на все 100.чем промываешь систему при замене тосола?
Промывалась система только в теплое время, вода с крана и КОКА-КОЛА
(50/50) без газа , пробег около 2 т.км... (круг) ,слив и промывка обычной водой, до чистой ....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах