С зубрика тьфу тьфу а по уазику точно знаю слабнут болты по трем причинам первая дисбаланс,вторая кривой кардан и третья крепёж сырец , умудрился в свое время всё это пройти.Кстати кардан кривой не из-за трубы а вилка криво приварена ,так бывает. Вывеси колесо и посмотри .
Кардан та ровный , а вот корбка с мостом в разных плоскостях , коробка само собой выше но и еще правее не замерял на сколько но видно не воруженным глазом .
Гоню на этот перекос ... хотя мож так и должно быть .
Будь проклет тот день когда я сел за баранку этого пылесоса
А как по другому то????
Карданный вал для этого и имеет шарниры,которые компенсируют перепады и переломы.....
Автомобиль с карданом в первый раз увидел?
Смотри что б вилки кардана были в одной плоскости...остальное - фигня, в разумном понимании....
(Если кардан пропеллером - это плохо )
Впервые увидел автомобиль с карданам через который можно прыгать как через скакалку и это в первом же рейсе ... надо количество иконок в машине увеличить ... в двое
А мне кажеться что инженеры зубренка что то напутали с инэргитическими потоками ... я предпологаю что вообще агрегаты автомобиля образуют пентограму и привлекают внимание дьявола
Я конечно понимаю что здесь не форум лингвистов и филологов но все же, ты когда умные слова в предложения вставляешь, смотри как правильно они пишутся, а то вся твоя фраза как то странно выглядит.
Я конечно понимаю что здесь не форум лингвистов и филологов но все же, ты когда умные слова в предложения вставляешь, смотри как правильно они пишутся, а то вся твоя фраза как то странно выглядит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах