Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр
Клуб владельцев Маз 4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Спецтехника на базе МАЗ Зубрёнок На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 4:58 am Ответить с цитатой
Александр32


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 02.04.2018
Сообщения: 28
Откуда: Сургут




Сергей Эн
По поводу маза 5336 я согласен что они крепкие! Но он и здоровый! Сейчас сделаю попробую и потом уже буду говорить ! А пока нужно сделать подрамник хороший и ставить кму и не бояться что погнет раму или рама лопнет под кму!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Александр32 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 7:31 pm Ответить с цитатой
боливар


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 18
Откуда: анапа




подрамник ставил на всю длину но у меня были высокие лапы а стрела сзади и на камазе была. на стрелу ушло 50-60см а кузов с 6.10 резал на 5.30см во внутрь рамы ставил вставки где стрела стоит. кму ставил сам и оформлял сам. не брал машины и вагончики но машина работала на кирпиче и обл камне. работа с площадки или обьявы а раньше тоже пол страны обьездил но дома получалось лучше.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя боливар Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 7:48 am Ответить с цитатой
Кирилл КМУ


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 29.05.2018
Сообщения: 1




Олень писал(а):
Ну и для тех кто верит в отбор мощности с двигателя путём ремённой передачи

шестерня привода КОМ, отработала меньше половины сезона. Вот такие вот нагрузки от НШ-50, другие шестерни , работавшие в паре с этой -в норме.
P S Шестерёнку отдавал в ВУЗ знакомому профессору металловеду- сказал всё гуд, металл правильный.

Как проблему решили,если не секрет.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Кирилл КМУ Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 7:36 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +19    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3049
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Кирилл КМУ писал(а):
Как проблему решили,если не секрет.


КОМ с шестерёнками, и той что на фото, сдал в метлом.... LOL LOL LOL
И купил новую КОМ (MADE IN СССР) Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется Смеется

И самое главное, в корпусе новой КОМ, сточил прилив , так что бы ход шестерни был больше, то есть , что б она глубже входила в зацепление+ немножко проточил вал+ немножко проточил поршень который толкает шестерёнку в зацеп.
Везде по чутка, по 2-3-5 мм, в сумме получилось полное зацепление шестерни.
Ну и плюсом- выкинул родные подшипники(тож слабое звено), и поставил яповские.
И вуаля..... забыл про КОМ.

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 7:58 pm Ответить с цитатой
Геннадий


Репутация: +8    
Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщения: 976
Откуда: Иваново




После сборки обработать напильником LOL .Совееееетская школа Смеется

_________________
Маз дойц, Патриот ивеко, Москвич 412, восход 2, десна, коляска со спальником
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Геннадий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 11:43 pm Ответить с цитатой
Евген 190


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.10.2018
Сообщения: 32
Откуда: Моск.обл.




Олень писал(а):
диман 163 писал(а):
первый раз вижу двух мостового.


Это монтаж,не могёт такого быть. Эта машина с Одессы, у человека было их два штука (Зубра с КМУ),причём ооооочень давно. Сейчас у него МАН,Зубры давно проданы. Есть фотка этой машины в оригинале (без лишнего моста), неохота рыться в компе.....
На Дроме он частенько бывает, Ман трёхосный у него, кму Палфингер. А по Кму есть форум специализированный / кму клуб/, и на Дроме много интересного про манипуляторы, будни, ремонт. Рекомендую.

_________________
MAZ 5336. Калддина st 191
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евген 190 Отправить личное сообщение AIM Address

Спецтехника на базе МАЗ Зубрёнок
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 14 из 14  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика

Полезные ссылки:



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS