Всё так. Если авто принадлежит физ. лицу и едешь пустой, или груз тебе принадлежит, тахограф по барабану, можно шпарить трое суток.
Докапывающихся транспортников или гайцев слать подальше.
dimon-137, ну тогда только обжалование. Думаю ещё можно привлечь сотрудника за не компетентность и не знание законов.
Меня недавно пытались развести за просроченный тахограф, но я им показал распечатку, что он мне не нужен, положил и вожу с собой для твердолобых.
Ехал груженый, но у меня манипулятор.
просто ночью спать надо..и все.
днем редко тормозят за режим..
а днем едеш если режим сам соблюдится...тут встал..там пообедал..вечерком кофейку попил..
вобщем если не лунатить...то все само собой нормально..будет
Так я и слал а он писал.
Он много мне тогда сказал,
Я помню,спорил,
Что-то утверждал.
А он писал, писал, писал.
Последний раз редактировалось: Геннадий (Вс Июл 08, 2018 6:52 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Маз дойц, Патриот ивеко, Москвич 412, восход 2, десна, коляска со спальником
Про экологичность!
В России единственная (!) аккредитованная техническая служба, которая имеет право проводить подобные экологические испытания – это Центр испытаний НАМИ (он же НИЦИАМТ или Дмитровский автополигон). Но такие испытания для б / у автомобиля просто не имеют никакого практического смысла, потому что, во-первых, из-за уровня износа показатели вредных веществ в отработавших газах наверняка будут сильно завышены по сравнению с первоначальным состоянием новой машины, а, во-вторых, стоимость самих испытаний астрономическая (от 500 000 до 1 000 000 руб.). Так что нынешним владельцам старых International, Peterbilt и Hino пришло время искать им замену. Кстати, то же относится и к тем автомобилям, владельцы которых решили поднять экологический класс путём установки более современных моделей двигателей. Такая процедура также требует испытаний, поскольку экологический класс автомобиля устанавливается единожды его изготовителем и подтверждается при сертификационных испытаниях. Любое внесение изменений в конструкцию с целью его повышения может быть произведено только через получение соответствующего протокола испытаний аккредитованной технической службы, т. е. по той же причине на сегодняшний день не осуществимо практически. Не верьте тем заманчивым предложениям разных контор, которые предлагают оформить повышение экологического класса вашего автомобиля. Скорее всего, это мошенники.
Артём, старая фраза "Суровость компенсируется неисполнением". Много кто ездит по тахам с заполненными ПЛ (отметкамимеханика, доктора и т.п.), правильным ТО и т.п. и т.д.? И результат этого какой? Никакой. "Им" не надо что бы мы всё это исполняли. "Им" надо, что бы мы боялись лубой проверки, т.к. она (проверка) по-любому выявит дохрена нестыковок и неисполнений. Штрафы за всякие такие нестыкови такие, что заменяют приговор. Мыслящие поймут про что я. Печально всё это.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах