Всем привет.
Приобрел зубренка. Поначалу простоял на стоянке неделю. Завезти не получается. Стартер трещит и все, не крутит. Перемкнул отверткой контакты на генераторе, вроде чуть мур, но не мур-мур. Выяснилось, что сели аккумуляторы. Прикурил, завелся. генератор сразу повез в ремонт-диагностику. Два дня они искали причину. На холостых зарядки нет, а на оборотах есть. Поменяли регуляторы, сказали на стенде все ок. Посоветовали проверить приходит ли возбуждение? Проверил тестером, возбуждение есть. Гена БОТЭ 28в 90А. Аккумы разные по емкости. И вот вопрос: как расчитать емкость аккумуляторов на такой генератор? Продавец в магазе сказал, что на такие зубры идут генераторы на 60А и аккумы лучше ставить 132-е.
у меня вообще сотки стоят АКБ , хватает их,и зимой в том числе.Таскать полегче по крайней мере,когда сильные морозы и не ездишь никуда,в тепле они лежат
в 2014 брал зубра счо старыми отечественными 6ст90, хватило до лета 2017, в том числе с движком v6 ездил, и дальние рейсы были, и на автономку самарскую 3 квт хватало, но предпускового подогрева нет. потом взял на 132 ач. генератора на 60 ампер вполне хватит, если движок до е2 включительно, то есть не надо обеспечивать питание блока эсуд.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Нет понятия генератора хватит,на старых камазах два 190х и гена 45А и ничего,генератору без разницы что заряжать тем более что на зарядку идет часть ампеража а не весь,а современные гены мощные не из за акб а из за того что потребление возросло.
ниже -20 не ездил, при указанной темп воздуха, пускался без проблем. Свечи отключены.....
Чем грел перед запуском? При -15 или чуть ниже пришлось запускаться без прогрева, свечи не работают, хер там. Крутит бодро, но ни одной вспышки. Минут 10 погрел автономкой, запустился как летом
у меня вообще сотки стоят АКБ , хватает их,и зимой в том числе.Таскать полегче по крайней мере,когда сильные морозы и не ездишь никуда,в тепле они лежат
Зачем их таскать? У меня машина неделями стоит зимой, не сезон, аккумуляторы просто отцеплены друг от друга, чтобы независимо от массы работающие климат, тахограф и пульт управления предпускачом не посадили. Соединил обратно, на получасовой прогрев и запуск хватает всегда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах