Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр
Клуб владельцев Маз 4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Маз Зубр с двигателем ЯМЗ-642. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 10:03 am Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




levon писал(а):
90% машин на авито с ман моторами отжатые в смерть прежними владельцами

небольшая поправка - отжаты они (маны) ещё в забугорье. кому-то, конечно, везёт, не без этого. но тем не менее, как ты сам признаёшь
levon писал(а):
из-за этого и сложилось такое мнение об ино моторах.
то есть явление имеет место. а о его причинах можно и не думать, так как дело иметь приходится с последствиями.
свой практически новый ямз я и не думаю ставить вровень с новым маном, каминсом, дойцем... но в том ведь и проблема этих движков, что новый хрен найдёшь, да и за старый платить приходится на порядок больше, чем за тот же ямз. грубо прикидывая, за старый ман надо отдать 300, за старый 236 - 60, то есть за цену одного мана пять ямзов можно установить... пять 236-х наверняка отходят никак не меньше одного мана. да и один 236-ой ещё надо умудриться убить.
а вообще я говорил не о сравнительных качествах иномоторов, а о том, что кое-какие работы (кому как повезёт) там делать приходится. лично встречал ман-шестёрку с болтающимися в блоке гильзами. во что выйдет замена блока для мана в сравнении с той же операцией для ямз - все примерно представляют.
kolinz писал(а):
в 2012 году ставили сразу два мотора

kolinz писал(а):
второй мотор с известным пробегом,на сей момент 1030000 км

вот смотри, щщас у тебя эту машину кто-то купит, цена будет соответствовать наличию на ней мана... а вечного ведь ничего не бывает. понятно, что это будут уже не твои проблемы... опять же, пусть твой мотор хорош, ну так это твой мотор. а к примеру, у Шамиля - свой, и ему мало радости от наличия у тебя хорошего мотора, если ему свой чуть ли не капиталить пришлось.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 5:59 am Ответить с цитатой
Алексаандр


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 04.11.2016
Сообщения: 186
Откуда: Алтайский край




Привет Алексеич что скажешь про этот канал смазки у тебя он задействован? На камазах кажется такого нет а может я не заострял на этом внимание. Вообще моя версия что этот канал для смазки муфты опережения зажигания она же под этой крышкой находится.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексаандр Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 3:31 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Алексаандр
не помню, завтра гляну, отпишусь. только это не муфта опережения впрыска. снимал ведь эту крышку, но всё забыл.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 5:54 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




На старом КАМАЗовском моторе,740й который,трубки не было. Там где заглушка- вставлялся датчик тахометра, моторчик с тремя( вроде..) проводками на выход.

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 8:04 pm Ответить с цитатой
Алексаандр


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 04.11.2016
Сообщения: 186
Откуда: Алтайский край




Это понятно может я не правильно выразился ... а вот под большим колпаком там и находится муфта опережения впрыска на шестерне привода топливного насоса .
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексаандр Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 8:12 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Алексаандр писал(а):
муфта опережения впрыска

Эта штука всю жизнь была на валу ТНВД, снаружи насоса. Мож на 642м двигателе - по другому, ХЗ...

Там вааще блок шестерен , + привод на вспомогат. мех-мы ,компрессор, насос ГУР...

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 9:05 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




на камазовском движке мов расположена на валу тнвд, и к ней пристыкован вал привода. на этом движке на тнвд сделана обычная соединительная муфта с механизмом ручной регулировки опережения впрыска. судя по фото, можно предположить, что это как раз и есть мов, расположенная в корпусе. я эту хрень в своё время видел, но как-то не вник в детали. трубка смазки у меня тоже установлена.
Алексаандр
по свежим следам даю рекомендацию - сразу устанавливая насос гура камазовский, родной колхидовский ни хрена не обеспечивает почему-то. на старом гуре с силовым цилиндром ещё кое-как работал, на интегральном стало совсем плохо. камазовский работает на отлично. там есть нюансы по его установке, расскажу ближе к делу.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 9:24 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Насос ГУР, что КАМАЗ, что ЗиЛ он же Колхида- один и тот же агрегат....Разница в бачке и в приводе, шкив( ЗиЛ) или шестерня (КАМАЗ). Соответственно, от привода будет зависеть производительность насоса, давление неизменно. Возможно из за этого траблы... А может просто насос устал.....

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 10:17 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Олень
не говори про то, чего не знаешь. колхидовский насос (от 4540) - совсем другой, похож на камазовский только бачком. я то разбирал его, убедился собственными глазами.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Сен 28, 2018 6:42 pm Ответить с цитатой
Алексаандр


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 04.11.2016
Сообщения: 186
Откуда: Алтайский край




Привет Алексеич к тебе будет просьба по мере возможности сфотал бы кронштейны крепления двигателя и подушки какие использовал хотелось бы увидеть как у тебя сделано а то у меня куча вариантов только на каком остановиться не знаю.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексаандр Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 9:19 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




сейчас там хрен чего рассмотришь за рамой. кое-какие фотки сохранились, выкладываю

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 9:47 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль





это задние, передние я даже не фотографировал. здесь подушка и кронштейн (который крепится к раме) - камазовские. красный кронштейн, который крепится к движку - самодельный, сварной из стальных пластин толщиной 12 мм. сталь 45. если решишь делать так же, поищу эскизы с размерами, возможно, сохранились.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2018 4:22 pm Ответить с цитатой
Алексаандр


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 04.11.2016
Сообщения: 186
Откуда: Алтайский край




Нууу Алексеич у тебя всё по феншую и покрашено ярким (взгляд ДПСника не привлечёт?) технично и грамотно.
Я тоже определился сгонял туда где двигатель брал и срубил передние кронштейны с подушками с козьей рамы их конечно нужно ещё дорабатывать.
Задние подушки с кронштейнами оставлю зубровские и задние опоры двигателя оставлю камазовские их тоже нужно доработать.

Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексаандр Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2018 6:19 pm Ответить с цитатой
Алексаандр


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 04.11.2016
Сообщения: 186
Откуда: Алтайский край




Сегодня скрещивал наш кардан с фланцем кпп камаз вот что получилось.

Кстати фланец кпп433420 вполне возможно что подойдёт на кпп камаз у них одинаковое - количество шлицев (10) и диаметр вала 55мм , различие в общей длине -у фланца 433420 - 74мм а у камаз -85мм. в ссылке есть фото с размерами.
https://www.mazrezerv.ru/catalog/c_gruppa_17_korobka_peredach/4421-1721147.html
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексаандр Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2018 9:07 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Алексаандр писал(а):
Сегодня скрещивал наш кардан с фланцем кпп камаз вот что получилось.


Полная хня получилась.....

К токарю, который сделает переходное кольцо,или блин, с соответствующими отверстиями под каждый фланец.
И усё, будет щастье..... Улыбка

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

Маз Зубр с двигателем ЯМЗ-642.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 13 из 20  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS