Ребят , подсказывайте ! Может , всё-таки пгу не отпускает? Больше не понимаю ничего.
Тебе ж написали- ПГУ меняй. А если залез в сцепление - то сразу надо делать так, что б не лазать туды очень долго....
И если есть выработка на пути движения выжимного- надо устранять (менять, наваривать-точить) , так же смотреть надо втулки вала выжимного .
А самое главное- надо было не полениться, прочитать написанное..... Всё питсот раз обжевано.....
Про зависающее сцепление (думающее) лично я писал. Было точно так же.
Пока не поставил ПГУ КНОРР и не поменял подпедальный на оригинал МАЗ, все эти траблы со сцеплением сразу прекратились, и туды я больше не лазал....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Ребят , подсказывайте ! Может , всё-таки пгу не отпускает? Больше не понимаю ничего.
И если есть выработка на пути движения выжимного- надо устранять (менять, наваривать-точить) , так же смотреть надо втулки вала выжимного .
Там нет вала выжимного, вилка-ромб.
А самое главное- надо было не полениться, прочитать написанное..... Всё питсот раз обжевано.....
Про зависающее сцепление (думающее) лично я писал. Было точно так же.
Извините,конечно,тупо некогда читать было.
Пока не поставил ПГУ КНОРР и не поменял подпедальный на оригинал МАЗ, все эти траблы со сцеплением сразу прекратились, и туды я больше не лазал....
Привет всем! Подскажите у меня двигатель д245.9 136л.с сцепление стояло лапковое тракторное! Поставил в замен его сцепление от бычка но мне не нравится как там работает выжимной! После пробега на новом сцеплении ломает ось вилок выжиного подшипника! Вот теперь думаю как часто вал будет ломать!? Или может нужно поставить колокол от дизельного паза там вилка сцепления как у бычка а выжимной свой но под лепестковое сцепление кто знает подскажите
Привет всем! Подскажите у меня двигатель д245.9 136л.с сцепление стояло лапковое тракторное! Поставил в замен его сцепление от бычка подскажите
С бычковским не работал ни когда ,а вот вал усиливал шестигранником.
Только его надо правильно приварить дабы не чему не мешало.
Найду етот вал сфоткаю
Или может нужно поставить колокол от дизельного паза там вилка сцепления как у бычка а выжимной свой но под лепестковое сцепление кто знает подскажите
Утверждать не буду но по моему колокол от диз. паза и зубровский одинаковые нужно только заменить вилку сцепления как у бычка с валом под мелкий шлиц и выжимной подшипник под лепестковое сцепление. У меня сцепление в такой комлектации.
Вилка пазовская не войдет в мой колокол так как она изогнута она там с бычка! И там свой колокол! Я нашел пазовский колокол как придет буду ставить! выжимной тоже нужно будет с паза! Надеюсь будет лучше чем ехать и бояться что вал поломает!
У меня стоит вот такая вилка и такой корпус со втулкой с левой стороны который вставляется в колокол и прикручивается на двух болтах . Чтобы вытащить вилку из колокола нужно открутить два болта и снять этот корпус со втулкой с вилки выжимного , потом смещая вилку в сторону она свободно вытаскивается. Эта вилка зиловская на конце под шпонку а на машине стоит что там конец вала с мелким шлицем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах