я просто немного по весу вожу обычно,да еще по плохой дороге ползу медленно,все обгоняют,ну и за давлением слежу,особенно за внутренними колесами,может поэтому и ходит так резина
Alex69
Рулевую каму протектер подреж как на наружках, и менты ничего не скажут.
На руле кордиант стоит, неплохо бегает. А у тебя че с ним?
Сава это конечно хорошо, но жаль на руле ее кусками тоже выжрет
Александр 88
Сзади Кордиант стоит... при пробеге 30 т.км примерно одно за другим самоубились 2 колеса (застрелились), в последнем рейсе на Москву, громко "пшикнув" сдулось ещё одно... заехал в шиномонтаж, посмотрели, сказали на выброс, разъехалось просто, корд - говно...
Спереди - Кама NF 202, прошла 150 т.км примерно, кривая уже...
Хотелось бы её сзади докатать с поганым Кордиантом, потом выкинуть всё и на другую резину перейти...
Alex69
Про Каму мне многие говорят,кто эксплуатировал её, что бока слабые, на жопе на груженой гуляет она, и грыжи вылазиют.
Я думаю что КАМА и КООрдиант одно Г, но с нашими заработками и ценами на резину на большее и не расчитываем.
Александр 88
4 Кордианта (44 т.р.) + ещё 2 докупленных (22т.р.)
За 66 т.р. можно было на заднюю ось уже и получше что-нибудь купить...
А я опять перед выбором, докупать очередную покрышку или колхоз из разных рисунков терпеть...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах