ты имеешь ввиду обоймы и ролики в подшипах? регулировать выходит надо все по новому- раскручивать и снова подгонять все по пятну? судя по имеющемуся-пятно хорошее посредине и широкое,прям как в букваре нарисовано
Ты же на коничке подшипники не меняешь,значит пятно регулировать не надо,а зазор в любом случае регулировать придется,бугеля так и так ослаблять,так что проверка бугельных подшипников много времени не займет.
да я понял,но думал,что пятно при этом всяко разно изменится и придется снова корпус конички откручивать и изменять толщину регулировочных прокладок металлических
Vitus
если не ошибаюсь, эта картина отражает такое явление как "питтинг" (не путать с петтингом , это из другой сферы жизни). возникает, как правило, из-за накопления усталостных изменений в поверхности детали из-за трения и несоответствия фактических свойств смазки требуемым. у меня такое частенько появлялось на шестернях полуоси и сателлитах в бортовой передаче на большом мазе. к сожалению, требуется замена. зашлифовка не поможет, так как - повторяю - накопление усталостных изменений. и порошок от этих дефектов, разойдясь в смазке, загубит подшипники.
обрати внимание, на хорошем освещении смазка должна дать эффект перламутра из-за наличия в ней металлического порошка.
насчёт неприкатанных пар - это не страшно. прикатывали их с целью подбора наименее шумных комплектов, но щщас же всем нужно минимизировать расходы на производство. "эффективные менеджеры" рулят, куда теперь деваться...
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Vitus
а с хрена ли ему останавливаться? процесс этот не так чтобы катастрофически быстр, сама по себе такая деталь ещё работоспособна, но я ведь уже написал про металлический порошок в смазке и его воздействие на подшипники.
кстати, раз уж пары не прикатываются, не стоит ли подумать о замене одной только конички? я лично так бы и сделал. вдруг у кого валяется в остатке...
Последний раз редактировалось: Алексеич 76 (Ср Сен 19, 2018 10:17 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
kolinz
насчёт разницы в металле спорить не буду, но это явление свойственно для всех зубчатых передач, независимо от материала.
да даже если и по твоему - раз уж этот питтинг начался, то это говорит о недостаточной прочности детали, тот есть опять же ей кирдык настал...
и ты понял неправильно - я писал о сателлитах не дифференциала, а планетарной передаче бортового редуктора заднего моста. там эти сателлиты, 4 или 5 штук в зависимости от модели, имеют прочность наравне со всеми прочими шестернями (около 65 единиц, емнип) и находятся в постоянном вращении. кстати, на зубьях солнечной шестерни и короны тоже есть эта хрень, только поменьше.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Всем добрый день!Мужики подскажите,я поставил скоростную главную пару 38/11 вместо старой 39/10 у меня теперь спидометр врет получается?коробка стоит Fast Gear,как это лечиться,кто то знает?
У меня зубр 4371P2,2013г.в,приборная панель с маленьким зеленым жк дисплеем по середине,инфы не могу найти как калибровать такой спидометр,подскажите кто знает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах