Ребята всем привет. Подскажите по проблеске: температура начинает расти печка становиться чуть тёплой, доходит до сотни, с печки жара, температура падает до 80. И так по кругу, антифриз не кидает.
Ремень норм. Нижний патрубок на радиатор холодный. Попробую термостат поменять. Отпишусь. Но и вы пишите если есть мысли, просто в рейсе да груженый, не охото на неустойку попадать.
Двиг перебрал-полная капиталка. 0824- на холодную давление 5, на горячую холостой 2 при добавлении оборотов давление не поднимается. Так и стоит на 2,плиту уж переднюю поменял-на неё грешил-изменений нет. Втулки р/вала новые. Всё шлифовал. Куда ещё лезть?? Может было так у кого?
У товарища было точно так, после переборки ДВС и замены втулок распредвала давление пропало(на холостых даже аварийка подмигивала), так и ездил пока по другой причине насос не поменял, давление поднялось.
Приветствую Ребята полетела коробка ZF 5-ступка таблички модели на ней нет дв d0824 lfl 09.Какие модели коробок ставят и где запчасти искать.На выжимном стопорное кольцо сломалось где его можно ещё найти
Пошел седьмой год эксплуатации мотора Ман,прогорело колено на выхлоп,сварил новый.
Поставил,стал тянуть и забыл,что тянуть нельзя,короче минус выхлопной патрубок турбины.Ладно был запасной,заменил,две шпильки обломил,одну выкрутил,вторую нет.Не плохо бы прикупить прокладку и шпильки с гайками,поди кто номера знает?Мотор 0826.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах