90% машин на авито с ман моторами отжатые в смерть прежними владельцами
небольшая поправка - отжаты они (маны) ещё в забугорье. кому-то, конечно, везёт, не без этого. но тем не менее, как ты сам признаёшь
levon писал(а):
из-за этого и сложилось такое мнение об ино моторах.
то есть явление имеет место. а о его причинах можно и не думать, так как дело иметь приходится с последствиями.
свой практически новый ямз я и не думаю ставить вровень с новым маном, каминсом, дойцем... но в том ведь и проблема этих движков, что новый хрен найдёшь, да и за старый платить приходится на порядок больше, чем за тот же ямз. грубо прикидывая, за старый ман надо отдать 300, за старый 236 - 60, то есть за цену одного мана пять ямзов можно установить... пять 236-х наверняка отходят никак не меньше одного мана. да и один 236-ой ещё надо умудриться убить.
а вообще я говорил не о сравнительных качествах иномоторов, а о том, что кое-какие работы (кому как повезёт) там делать приходится. лично встречал ман-шестёрку с болтающимися в блоке гильзами. во что выйдет замена блока для мана в сравнении с той же операцией для ямз - все примерно представляют.
kolinz писал(а):
в 2012 году ставили сразу два мотора
kolinz писал(а):
второй мотор с известным пробегом,на сей момент 1030000 км
вот смотри, щщас у тебя эту машину кто-то купит, цена будет соответствовать наличию на ней мана... а вечного ведь ничего не бывает. понятно, что это будут уже не твои проблемы... опять же, пусть твой мотор хорош, ну так это твой мотор. а к примеру, у Шамиля - свой, и ему мало радости от наличия у тебя хорошего мотора, если ему свой чуть ли не капиталить пришлось.
Привет Алексеич что скажешь про этот канал смазки у тебя он задействован? На камазах кажется такого нет а может я не заострял на этом внимание. Вообще моя версия что этот канал для смазки муфты опережения зажигания она же под этой крышкой находится.
На старом КАМАЗовском моторе,740й который,трубки не было. Там где заглушка- вставлялся датчик тахометра, моторчик с тремя( вроде..) проводками на выход.
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Это понятно может я не правильно выразился ... а вот под большим колпаком там и находится муфта опережения впрыска на шестерне привода топливного насоса .
на камазовском движке мов расположена на валу тнвд, и к ней пристыкован вал привода. на этом движке на тнвд сделана обычная соединительная муфта с механизмом ручной регулировки опережения впрыска. судя по фото, можно предположить, что это как раз и есть мов, расположенная в корпусе. я эту хрень в своё время видел, но как-то не вник в детали. трубка смазки у меня тоже установлена.
Алексаандр
по свежим следам даю рекомендацию - сразу устанавливая насос гура камазовский, родной колхидовский ни хрена не обеспечивает почему-то. на старом гуре с силовым цилиндром ещё кое-как работал, на интегральном стало совсем плохо. камазовский работает на отлично. там есть нюансы по его установке, расскажу ближе к делу.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Насос ГУР, что КАМАЗ, что ЗиЛ он же Колхида- один и тот же агрегат....Разница в бачке и в приводе, шкив( ЗиЛ) или шестерня (КАМАЗ). Соответственно, от привода будет зависеть производительность насоса, давление неизменно. Возможно из за этого траблы... А может просто насос устал.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Олень
не говори про то, чего не знаешь. колхидовский насос (от 4540) - совсем другой, похож на камазовский только бачком. я то разбирал его, убедился собственными глазами.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Привет Алексеич к тебе будет просьба по мере возможности сфотал бы кронштейны крепления двигателя и подушки какие использовал хотелось бы увидеть как у тебя сделано а то у меня куча вариантов только на каком остановиться не знаю.
это задние, передние я даже не фотографировал. здесь подушка и кронштейн (который крепится к раме) - камазовские. красный кронштейн, который крепится к движку - самодельный, сварной из стальных пластин толщиной 12 мм. сталь 45. если решишь делать так же, поищу эскизы с размерами, возможно, сохранились.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Нууу Алексеич у тебя всё по феншую и покрашено ярким (взгляд ДПСника не привлечёт?) технично и грамотно.
Я тоже определился сгонял туда где двигатель брал и срубил передние кронштейны с подушками с козьей рамы их конечно нужно ещё дорабатывать.
Задние подушки с кронштейнами оставлю зубровские и задние опоры двигателя оставлю камазовские их тоже нужно доработать.
Сегодня скрещивал наш кардан с фланцем кпп камаз вот что получилось.
Кстати фланец кпп433420 вполне возможно что подойдёт на кпп камаз у них одинаковое - количество шлицев (10) и диаметр вала 55мм , различие в общей длине -у фланца 433420 - 74мм а у камаз -85мм. в ссылке есть фото с размерами.
https://www.mazrezerv.ru/catalog/c_gruppa_17_korobka_peredach/4421-1721147.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах