Хуа се...... я на ливших форсунках 2,5 года проездил.... тыщ 35 точно прошёл.... Прокладку ГБЦ конечно выбило, около 4 го цилиндра, в рубашку охлаждения. И причиной явно не форсунки были, и тем паче ТНВД,773й кстати....
Выше прально написали- это не первопричина....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Не там ты парень причину копаешь,если бы с ТНВД была проблема,ты бы по любому ее услышал,по работе мотора.
присоединяюсь. тут, как мне думается, две разных, не зависящих друг от друга, неисправности.
дым, по симптомам, это турбина кончается. а если и не кончается, то один хрен кидает масло во впускной коллектор.
выбило прокладку - это само по себе, и к турбине отношения не имеет. здесь причин несколько - и "неправильная" прокладка, ибо должна быть металлическая трёхслойная производства "фритекс" - они, и только они, должны устанавливаться на е2 и выше; и плохая подготовка поверхности; и, возможно, искривление гбц или блока или просадка гильзы... ну тут надо делать промеры в спокойной обстановке.
по тнвд - ну не каждому дано услышать выставленный слишком рано впрыск, мне лично приходилось наглядно растолковывать, с демонстрацией при настройке, нескольким коллегам, причём далеко не новичкам. там именно по 773 есть жёсткое ограничение - не ранее 10 градусов, иначе пробой прокладки гарантирован. а некоторые "спецы" советуют ставить 16 градусов.
а по вырыванию прокладки лично имел схожую ситуацию, тоже на первом цилиндре, когда перегонял машину от старого хозяина сразу после покупки. и дело было именно в небрежной подготовке поверхности - местами оставались куски старой прокладки, похоже, приклеенной на герметик. после нормальной зачистки поверхности и установки трёхслойной металлической прокладки проблема была решена. движок е2 с тнвд 773
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
На опережении 10 градусов 245 е2 развалится.17 градусов было на первых 245,потом в 99 -00 году применили трехкольцевые поршни,подняли давление форсунок и сделали 10 градусов,но это были моторы 245.12с
kolinz
информация с заводского сайта, и именно по особенностям 245.30е2. так что... правда, потом эта страничка устарела и исчезла, но я запомнил кое-что, так как на тот момент это было для меня актуально. да и я лично так выставлял, и не только себе. правда, точность там хрен выдержишь, из-за умных конструкторов... но у меня блок и колено от е3, там на шкиву зубчатое колесо под датчик положения коленвала, так я рассчитал по зубчикам нужное положение, нанёс метки и по ним выставлял.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
У него изначально мотор Е4 был, поршневая там другая, не Е2.
Комон Рейл выкинут и переделано на обычную топливную,после чего -что то пошло не так.... Гадать можно долго....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
http://dizelmmz.ru/f/rukovodstvo_dizel_d245_7e2_d245_9e2_d245_30e2.pdf
согласно этому...на стр. 71...для д-245.30 е-2 угол опережения по мотору...4 гр. и для остальных также...2-3 гр....о 10 гр. речи вообще не ведётся.И кстати,е-2 насос то в принципе один единственный--773-20 ...все остальные не выполняют реально нужных ТТХ ...а именно..давление секции..
Последний раз редактировалось: генакл (Ср Окт 03, 2018 11:58 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах