Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр
Клуб владельцев Маз 4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр » двигатель д245 ремонт,обслуживание. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 703, 704, 705 ... 745, 746, 747  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 7:22 am Ответить с цитатой
Евгений1990


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 135
Откуда: Южноуральск




Олень писал(а):
Камера в поршне Е4 заметно больше камеры поршня Е2.
Мужики поршневая тоже е2 стоит,е4 дома в коробке лежат старый хозяин в предачу отдал.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евгений1990 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 7:31 am Ответить с цитатой
Евгений1990


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 135
Откуда: Южноуральск




kolinz писал(а):
Евгений1990
Я думаю ,ты намудил с подготовкой поверхности,при замене прокладки,по тому ее и плюет.
С поверхностью все нормально я прокладку мазал перед установкой графитовой смазкой,она практически не прилипает,а остатки не составляет труда убрать.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евгений1990 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 7:35 am Ответить с цитатой
Евгений1990


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 135
Откуда: Южноуральск




PONT писал(а):
Поставь железную прокладку.хотя хер знает е4 поршнях камера сгорания другая.а вы тнвд захерачили е2.что там по смесеобразования....
Я не вижу смысла железную ставить,на простой прокладке все работало проблем не было,еще вместо болтов уже давно поставил шпильки от д65 юмз,мне кажется что прожимается лучше.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евгений1990 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 7:41 am Ответить с цитатой
Евгений1990


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 135
Откуда: Южноуральск




kolinz писал(а):
А тебя беспокоит дым или то,что прокладку плюет?
Пока то что прокладку вышибает,но мне кажеться что с дымом это как то связано.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евгений1990 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 7:44 am Ответить с цитатой
Евгений1990


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 135
Откуда: Южноуральск




Алексеич 76 писал(а):
kolinz писал(а):
Не там ты парень причину копаешь,если бы с ТНВД была проблема,ты бы по любому ее услышал,по работе мотора.

присоединяюсь. тут, как мне думается, две разных, не зависящих друг от друга, неисправности.
дым, по симптомам, это турбина кончается. а если и не кончается, то один хрен кидает масло во впускной коллектор.
выбило прокладку - это само по себе, и к турбине отношения не имеет. здесь причин несколько - и "неправильная" прокладка, ибо должна быть металлическая трёхслойная производства "фритекс" - они, и только они, должны устанавливаться на е2 и выше; и плохая подготовка поверхности; и, возможно, искривление гбц или блока или просадка гильзы... ну тут надо делать промеры в спокойной обстановке.
по тнвд - ну не каждому дано услышать выставленный слишком рано впрыск, мне лично приходилось наглядно растолковывать, с демонстрацией при настройке, нескольким коллегам, причём далеко не новичкам. там именно по 773 есть жёсткое ограничение - не ранее 10 градусов, иначе пробой прокладки гарантирован. а некоторые "спецы" советуют ставить 16 градусов.
а по вырыванию прокладки лично имел схожую ситуацию, тоже на первом цилиндре, когда перегонял машину от старого хозяина сразу после покупки. и дело было именно в небрежной подготовке поверхности - местами оставались куски старой прокладки, похоже, приклеенной на герметик. после нормальной зачистки поверхности и установки трёхслойной металлической прокладки проблема была решена. движок е2 с тнвд 773
По поводу градусов,я выставлял всегда на слух,но никогда не делал раннее всегда делал попозже чтоб работал мягко не звенел.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евгений1990 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 7:48 am Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +57/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10900
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Евгений1990 писал(а):
kolinz писал(а):
Евгений1990
Я думаю ,ты намудил с подготовкой поверхности,при замене прокладки,по тому ее и плюет.
С поверхностью все нормально я прокладку мазал перед установкой графитовой смазкой,она практически не прилипает,а остатки не составляет труда убрать.
Ну вот и нашлась причина,на турбо дизеле категорически запрещено мазать прокладку гбц графиткой,литолом и тд,кто тебя этому научил уже не раз писали об этом.

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 8:40 am Ответить с цитатой
Руфат


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 17.12.2016
Сообщения: 264
Откуда: Малмыж




Если логически порассуждать, то смазанная прокладка быстрее должна вылететь. Иными словами выскользнуть "по маслу" . На 245ом и так очень гладкие головка с блоком и это большой минус.

_________________
т602му43 2006г. D0824 (рядный ТНВД), ZF S5-42, 8-912-719-0764
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Руфат Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 8:55 am Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 8030




Евгений1990
Современные безазбестовые прокладки графикой не мажут.Я знаю одного мудака,под ником kolinz,он тоже намазал прокладку и через 3000 км ее выплюнуло ,на первом цилиндре.Кстати,про это в этой теме было написано.Дым, скорее всего, у тебя из-за позднего зажигания,разница поздно-норма 0.3 -0.5 мм,по муфте насоса.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 10:06 am Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




kolinz
генакл
ежели не секрет, поделитесь способом, которым вы видите разницу между 10 и 4 градусами. если точнее, где их там искать? меток то нету... я имею ввиду, что никто не может точно сказать, какое опережение выставлено на его нормально работающем движке, так как от установки опережения впрыска "заводским" методом толку мало, именно поэтому и делают все на слух.. а информация встречается не то что некорректная, но даже и противоречивая. та страничка, про которую я писал, называлась что-то типа "ошибки при сборке и регулировке".
у меня лично мотор дымил и не тянул, если позднее 8 градусов (приблизительно, насколько можно было определить по моим меткам) выставлял. на 10 градусах звона не было. прежде чем утверждать, что что-то там развалится, надо самому попробовать, иначе как-то легковесно получается. вообще-то, их уже много развалилось, по разным причинам, но мой лежит целый, ждёт установки куда-нибудь...

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 10:25 am Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 8030




Алексеич 76
Ты же сам градусы в пример привел,я ответил где такой градус применяется.На 245.12с впрыск ставится точно по шплинту,возможно маховик засверлен на 10 градусов.Если для 245.30е 2 установочный прыск в районе 4 градусов,то ошибка в плюс 6 градусов точно приведет к фатальному результату.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 1:16 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1333




kolinz писал(а):
Алексеич 76
Ты же сам градусы в пример привел,я ответил где такой градус применяется.На 245.12с впрыск ставится точно по шплинту,возможно маховик засверлен на 10 градусов.Если для 245.30е 2 установочный прыск в районе 4 градусов,то ошибка в плюс 6 градусов точно приведет к фатальному результату.
поддержу..речь была именно за цифру 10,а не за то каким образом её точно выставить..Также..приведённые мануалы наглядно информируют о 4 гр. ,а 0 10 речи нигде в них не ведётся.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 4:56 pm Ответить с цитатой
Евгений1990


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 135
Откуда: Южноуральск




Сергей Дунин писал(а):
Евгений1990 писал(а):
kolinz писал(а):
Евгений1990
Я думаю ,ты намудил с подготовкой поверхности,при замене прокладки,по тому ее и плюет.
С поверхностью все нормально я прокладку мазал перед установкой графитовой смазкой,она практически не прилипает,а остатки не составляет труда убрать.
Ну вот и нашлась причина,на турбо дизеле категорически запрещено мазать прокладку гбц графиткой,литолом и тд,кто тебя этому научил уже не раз писали об этом.
Этому меня научила книга по ремонту автомобиля валдай с двигателем д245е2 с ТУРБИНОЙ.А мазал я всегда вторая машина 150 000км прошла и ничего все норм!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евгений1990 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 5:05 pm Ответить с цитатой
Евгений1990


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 135
Откуда: Южноуральск




kolinz писал(а):
Евгений1990
Современные безазбестовые прокладки графикой не мажут.Я знаю одного мудака,под ником kolinz,он тоже намазал прокладку и через 3000 км ее выплюнуло ,на первом цилиндре.Кстати,про это в этой теме было написано.Дым, скорее всего, у тебя из-за позднего зажигания,разница поздно-норма 0.3 -0.5 мм,по муфте насоса.
По дыму сегодня разобрался,я допустил ошибку не померив новые маслосьемные колпачки они на 3мм выше тех которые ставил раньше,короче им бошки поснасило,сегодня заменил на те которые ставил раньше.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евгений1990 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 5:13 pm Ответить с цитатой
Евгений1990


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 135
Откуда: Южноуральск




По поводу пробивания прокладки,вышибало на 1ом цилиндре,сегодня проверил все форсунки 2,3,4, нормально а 1ая льет струей,может прокладку выбивало из за льющей форсунки и из за того что маслосьемный колпачек был уничтожен,попадало масло и в сумме все привело к пробиванию прокладки как считаете?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евгений1990 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 5:39 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 8030




Прокладку всяко дуло не из-за форсунки,скажем если поршень прогорит,то это форсунка,а прокладка нет.Скорее всего,та прокладка,которая прошла 150 тыс была асбестовая,их можно мазать.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

двигатель д245 ремонт,обслуживание.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 704 из 747  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 703, 704, 705 ... 745, 746, 747  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS