в кранах ручника основное отличие - наличие или отсутствие контура для тормозов прицепа. вдобавок этот контур имеет возможность притормаживания только прицепом, на спусках, так называемый "парашют". конкретно на моей машине установлен кран без этого контура.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Разница между 3 мя и 4мя выводами на кране ручного тормоза следующая: с тремя выводами - обычный кран старого обр, совсем старого, когда ещё стояла кнопка "аварийное растормаживание".
С 4 мя выводами- кнопка прям на кране ручника, маленькая под ручкой, её видно.... Это про краны в алюм корпусе, отечественного пр-ва.
Краны которые импорт, устанавливаемые на торпеду, или тоннель, так же 3 или 4 вывода. принцип тот же,3 выхода - старого обр, 4 -нового обр.+ зависимость от типа пневмосистемы конкретного авто.....
Тормозами прицепа , современного с двухконтурной пневмосистемой управляет КУТП ( кран управления торм прицепа) ручник тож завязан на этот кран. Пневмосистемы могут различаться наличием кранов и количеством , но принцип примерно одинаков.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Всем привет. С тормозами передними какая то ерунда. При торможении может потянуть влево, может и вправо. Может никуда не тянуть,но тогда тормозит менее эффективно. Трещетки автоматы стоят. Могут ли они периодически отстреливать назад?
Как раз так и выносили мозг трещетки то туда ведет,то сюда хотим тормозим а хотим нет,заменил на механику и проблема ушла. Николай ты единственный фанат трещеток автомат,может тебе их в музей сдать у других то они путем не работают.
Достаточно трещетки мазать мягкой смазкой и они ходят долго и счастливо.Вы просто мажете их тугоплавкой смазкой,для ступиц,отсюда все проблемы с подводом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах