У меня мост скоростной стоит на 4 той при 1500об.идет 65км,переключаешь на 5 тую обороты 900 и не может поднять это с 5 тью тоннами а потом как разгонишь при 1200 идет 95км ,пустой чуть лучше ,больше пяти тонн не вожу тем более вес пустого 7200кг с пустыми баками по паспорту 5100 вот и хочу с прицепом ходить чтоб машинку разгрузить. Буду ставить так ездить невозможно,кпп есть перебрать корпус дележки с колоколом к токарю и буду лепить.
Последний раз редактировалось: Сирен (Пт Окт 12, 2018 11:47 am), всего редактировалось 1 раз _________________ Легких путей не ищу.
Уже и убавлял и прибавлял и Тнвд крутил прибавишь сильно черным дымит короче 5тая как 6 тая получаеться по ровной он идёт чуть подъем все а на четвёртую втыкаешь двс как на третей передаче роет, как то так .[/list]
краем уха слыхал, что есть техническая возможность поменять пару шестерен, поставив их не на свои штатные места, и тогда передаточное число на пятой становится меньше. завтра уточню у знающих.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Сирен
проедь на моторе тысяч 10 хотя бы и поедет он у тебя намного бодрее. у меня после капиталки всем горкам до 3 передачи кланялся, теперь как самолет. не спеши короче, дай прикататься.
я поставил вместо родных шестеренок 5 передачи шестерни с восьмиступки мазовской 4-8 передачи. Машина стала тяговитей на пятой, по скорости километров 7 потерял.
я поставил вместо родных шестеренок 5 передачи шестерни с восьмиступки мазовской 4-8 передачи. Машина стала тяговитей на пятой, по скорости километров 7 потерял.
я кажется именно про это слышал. выкидываешь 0,66 - ставишь 0,71, но возможно есть и другой вариант.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
краем уха слыхал, что есть техническая возможность поменять пару шестерен, поставив их не на свои штатные места, и тогда передаточное число на пятой становится меньше. завтра уточню у знающих.
вроде ТСу нужно наоборот...чтобы ПЧ было выше...больше...
генакл
да нет, всё правильно. сейчас у него повышенная 0,66, этого ему слишком быстро, ему предложено сделать 0,71. 0,71 ближе к единице, чем 0,66, то есть медленнее.
вообще то эти шестерни меняют в противоположном случае, когда есть нужда ускорить четвёртую/восьмую передачи на мазовской восьмиступке. то есть в восьмиступку взамен пары шестерен четвёртой передачи запихивают пару шестерен пятой передачи от кпп ямз-236.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
это именно то, что задержалось в памяти. потом уточнил у того, кто себе переделывал. это товарищ делал себе на кразе-магистральнике.
если на восьмёрку ставить от пятёрки - то пч изменяется с 0,71 на 0,66. тут можно слегка запутаться в терминах, так как судя строго по цифрам, идёт снижение пч, и в то же время увеличивается "повышенность" передачи.
соответственно, если переделывать пятёрку, всё будет наоборот - пч увеличивается (поднимается) с 0,66 до 0,71, а вот передача такая почему-то будет считаться более низкой.
так что хз, не я это всё придумал.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах