Уже писали- герметик резьбовой. Специально для резьбовых соединений. Их два вида , синий и красный. Синий - разборное соединение, красный - не разборное соединение( без прогрева не открутить). Держат оба .
На красный собираю резьбовые соединения в гидросистеме КМУ, давление 300 кг/см держит ........
Шпильки можно на красный, поставил и забыл......
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Здравствуйте! То же стал обладателем с запозданием данного девайса. Купил в Москве (Беседы) 17г.в. Сам из Лен. обл. Когда обратился в СПб в сервис с ТО 0 оказалось, что я был не правильно информирован ТО 0 1000км. ( уже перекатал т.к 1.7т. км) и проходить его за 17т. р. и с гарантией уже досвидос. А также примерно за такие деньги, каждые 5т.км проходить ТО 1. А каждые 20т.км ТО2. Из мануалов (их 3), кое-как разобрал, что из главного на ТО 1000 нужно провести замену масла в редукторе гл. передачи (т.е. мост), в гидроусилителе руля, на 2-5т. км в карабасе. В двигатели на 10т.км. У меня вызывает недоумение, почему надо менять масло в первую очередь в агрегатах, в которых оно ходит обычно до победы. Существует ли ссылка в интернете на четкий регламент выполняемых работ при каждом ТО данного аппарата?
Гарантия на Мазе фикция,детали месяцами будешь ждать, ещё и доброе что то снимут и говно поставят,так что смело посылай их с гарантией..Масло в агрегатах фуфло,лишь бы с завода выгнать,так ,что меняй.
SERYI
Завод изготовитель , обычно заливает в агрегаты так называемое прикаточное масло( типа с пакетом нужных присадок).
Поэтому и смена масла быстрая..... Ну и денежки канешна дилеру неси.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Территория бывшего АТП Хлебтранс.... ( Горбушка в обиходе). Просто арендуют кусок ремзоны, вот и весь МАЗ сервис..... Хотя, Зубров там много трётся.....
Бывал я тама, мимоходом...... Заказчик там есть, на этой же террритории....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Здравствуйте! То же стал обладателем с запозданием данного девайса. Купил в Москве (Беседы) 17г.в. Сам из Лен. обл. Когда обратился в СПб в сервис с ТО 0 оказалось, что я был не правильно информирован ТО 0 1000км. ( уже перекатал т.к 1.7т. км) и проходить его за 17т. р. и с гарантией уже досвидос. А также примерно за такие деньги, каждые 5т.км проходить ТО 1. А каждые 20т.км ТО2. Из мануалов (их 3), кое-как разобрал, что из главного на ТО 1000 нужно провести замену масла в редукторе гл. передачи (т.е. мост), в гидроусилителе руля, на 2-5т. км в карабасе. В двигатели на 10т.км. У меня вызывает недоумение, почему надо менять масло в первую очередь в агрегатах, в которых оно ходит обычно до победы. Существует ли ссылка в интернете на четкий регламент выполняемых работ при каждом ТО данного аппарата?
Вы очень смелый, отчаянный человек.
Если не секрет во сколько обошлась покупка ?
1.940т.р. Не выдержали нервы очередной осенний обвал рубля. Попросил выставить счет на 6м газона, на что получил ответ, что газ поднял на 80т.р. и отменил все тредины. Так что лови счет 1910т.р., после оплаты через 2 месяца получишь.
Узнав о его колесной базе в 5.5м, стал чесать затылок. Прыгнул в попутку с Баблакара, которая по дороге благополучно развалилась под Тверью, добрался с попутчицей студенткой в Мскв. бесплатно (благодаря её волшебному взмаху руки машины останавливались на юз).
А что совсем так плохо с тракторным двигателем? Был когда то Бычок, которому, лежа под ним, подарил свою молодость . Дак в нем самым надежным был движок. Газик с евро 2 есть, то же возит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах