На всех, абсолютно всех,гидросистемах , охлаждение происходит на выходе, перед сливом в гидробак....
Система смазки двигателя- тож своего рода гидросистема, с той лишь разницей, что масло используется для смазки, а не в качестве рабочей жидкости( как в гидравлике).
А так всё схоже -насос качает масло, фильтр, клапана перепускные, ну и поддон, куда всё сливается, и где охлаждается смешиваясь в объёме с маслом......
Плюс, и немаловажный- насос лучше качает более густое масло, то есть холодное, забираемое из поддона ( или гидробака)
На дизелях с сухим картером, охлаждение делалось перед сливом в бак, у МАНа были такие моторы.....
На дизельгенераторах, мощных, так же , охлаждение масла перед сливом в поддон картера двигателя.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Теплообменник надо на подачу ставить,в обратку мало сливается,эффекта никакого.
Поддерживаю. Обогрев только на подачу.Представьте подогретый слив зимой в дагестанский бак на 1000-1500 литров....мертвому припарка..У меня подогрев как в баке(на заборнике),так и на ФГОТ стоит.Пока еще той,которая в баке не пользовался(но периодически ее проверяю),подогрева ФГОТ хватает.ФТОТ рядом с мотором не нуждается
Последний раз редактировалось: Vitus (Ср Ноя 21, 2018 9:40 pm), всего редактировалось 1 раз
У меня стоит на обратке,подачу не успевает нагревать.Заборник камазовский слив и подачу в одном.На подаче реально замерзала,с Волгоградской соляркой....
в пятницу приехал,поставил машину,пока все теплое было долил масла в мотор,прокатился по стоянке.Сегодня прихожу,завел,давление масла стрелка ноль кажет и лампа контрольная горит,заглушил,принес мех манометр-ноль,что за ху.ня?В общем слил масло,снял поддон,заборник трубка целая,открутил редукционный клапан,пружинку достал,поршенек потом сам вывалился,все вроде целое,не залипшее.Остается значит сам насос получается?Резко как то все ,раз и пи.дец получается
На ФГОТе два подогревателя - один в стакане, сразу видно, как помутневшая солярка становится прозрачной, другой в корпусе насоса ручной подкачки. В более или менее приличные морозы снег на корпусе насоса тает, бак сухой снизу ровно по уровню топлива в баке, выше остается в замерзшей грязи из-под колеса
блин сегодня починился думал возьму рейс а тут чувствую солярой подпахивает смотрю а у меня с ТНВД подкапывает при чём верх сухой а от куда то с корпуса ср стороны двигателя при ч
у меня тоже капало.снял отнёс к аппаратчику поменял он кольцо резиновое где крепиться крышка где штуцера стоят на форсы.500 руб удовольствие.ТНВД пучковое.
Капать может с резинового носика , который на корпусе мембраны корректора топлива связывающий мембрану с атмосферой и стекаться по корпусу , если оттуда то объясню как поверить , сам делал . Давно хочу тему эту сюда закинуть , руки не доходят , фотки есть по проделанной работе . Если всеже с распределительной головки , то же ни чего сложного заменить там резиновое кольцо , но насос снимать надо , в первом случаи снимать насос не нужно .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах