Снятый тнвд нужно поставить вертикально распределительной головкой вверх , открутить четыре болтика по углам и осторожно без перекосов снять головку , плунжер остаётся на месте . Заменить колечко смазав не обильно его литолом . Из головки выпадут две пружинки , намазать их литолом и приклеить обратно и плавно задвинуть головку , она должна свободно прижиматься от ножатия пальцем и возвращаться при отпускании по действием приклеиных пружинок и затянуть болтики . Пружинки приклеиваются в углубления в районе электромагнитного клапана . В инете полно видюх по этому поводу . Набери ремонт тнвд VE. Уплотнительный комплект 1467010520 .
Поставил двс ман 0824 в дзержинске. КПП zf 5 ступка кажется скоростная . Задняя от себя и назад . Маз 2005 г.
Поставил несколько дней назад еще не куда груженая машина не ходила.
Есть вопросы
1. какой у кого расход под грузом до 5,5 без горок
2. как адаптировать тахометр. Сейчас 1300 на холостых показвает. Похоже врет в 2 раза .
3. как эта кпп на 5 передачи ходит с 5 тоннами, мне показалось что только по ровной дороге и то надо до 75-80 разгонять а потом только переключаться. Скорость по навигатору.
Антон34
1. от 15 до 25, зависит от убитости топливной аппаратуры и движка.
2. разобрать, под крышкой есть реостат, его крутить, не факт что угадаешь, или от мана поставить
3. не знаю, у мну 6-ст., на 6-й в горку с грузом не тащит, двиг не насилую, переключаюсь вниз.
А не сталкивался никто на моторе 4ке,в общем мотор горячий, а печка чуть теплый воздух гонит в кабину?То горячий, то прохладный. Завоздушена что ли?И еще бывает иногда из под крышки бачка расширительного антифриз протекает как бы, при том что там его меньше трети по объему, т.е он не выплескивается,крышку менял, то же самое осталось. На холостых когда, печка вообще ледяная, даже когда мотор уже 40 гр., когда начинаешь ехать потихоньку теплеет она. И еще шланг к расширителю холодный теперь всегда, даже когда мотор 80 гр. Подумываю я на прокладку головки блока..Или помпа может еб. т мозги чего, но мотор бы грелся наверное.. ? На соболе было у меня подобное, но там была система завоздушена, патрубки местами перепутаны еще, а тут то вроде все как и было. Раньше жара в кабине была, теперь отнюдь.По делу то наверное может и из за пробки с клапаном или из за самого бачка расшир. Если в нем трещина или он бракованный изначально был, я как раз его недавно менял и вроде как после этого все и началось
Всем привет,на тнвд лопнули 2 уха крепления которыми зажигание выставляют,незнай заварят или нет.может кто знает где приобрести данный тнвд 6цил,не рядный,
Антон34
1. от 15 до 25, зависит от убитости топливной аппаратуры и движка.
2. разобрать, под крышкой есть реостат, его крутить, не факт что угадаешь, или от мана поставить
3. не знаю, у мну 6-ст., на 6-й в горку с грузом не тащит, двиг не насилую, переключаюсь вниз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах