Рашит, привет ,а у тебя какая пара стоит уменя с 245 при 2000оборотов тах 110 ходил незнаю какая пара стоит но на ямз с кпп ямз тяжеловато на 1000 об едет снизов не может поднять.
3.45, 3.9, 4.44
Такие, по-моему, в зубрятских мостах...
В Зубре с Дойцем - 4.44, при 2000 об. движка - 85 км/час, примерно...
За фурами часто тошнить приходится из-за ограничителя...
Вот это у Ё бище, родом из СССР, таскало такой прицеп, Г,П у него вроде 14т+ тара, 7-8т (тягач+прицеп).
Ехало это чудо с грузом в 14, а то и более тонн, очень даж не плохо....
Двигатель там был 236 без турбины+КПП МАЗ обычная 5ст.
Кликуха была у МАЗа этого- Недоносок.....
В АТП было несколько таких у нас....
Да и сам я поработал чутка на похожем, только прицеп другой был....
А кто то переживает , что Зубр них не едет...... с массой в 10тонн (????)
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
kolinz Олень
вы правы насчёт мощей 236-ого, да я и сам на седельном зилу и круглом мазе с такими движками возил до 12 тонн без каких либо проблем. но тут есть принципиальный момент - движку надо выйти на рабочие обороты, а это, емнип, 1200 и выше, до 1500. это конкретно для этих атмосферников, для турбовых или с интеркулером обороты будут ещё выше. а если при переключении на пятую передачу обороты садятся ниже тысячи - это не есть хорошо. он, конечно, помаленьку вытянет и оттуда, но не быстро и с копотью. если копоти в этом случае нет - надо проверять настройку тнвд. к тому же скоростной редуктор (3,45) изначально шёл на зубрах с прямой кпп, а тут впендюрили какую? а 0,66. а четвёртая там прямая. то есть на четвёртой разгоняемся до 1500, переключаемся на пятую и проваливаемся ниже тысячи. а надо хотя бы 1100-1150 для начала, а лучше 1200, установившееся движение - 1300. это на мой вкус, для скорости 80 км/ч. то есть при таком раскладе для полноценного переключения с четвёртой на пятую надо на четвёртой (прямой) раскрутить движок до 1800 об/мин. какая скорость будет при этом на скоростном редукторе на шинах 17,5 - точно пусть скажут те, кто с зиловской кпп на паре 3,45 ездят, а по моим прикидкам это больше 70 км/ч, то есть переключиться надо было уже 10 км/ч тому назад.
то есть я хочу сказать, что подбор диапазонов переключения передач, передаточного отношения гп и оптимальных рабочих оборотов двигателя - всё это имеет большое значение.
мне вот тоже щщас не очень комфортно ездится. пара стоит 3,9, кпп скоростная 0,8 или около того, шины 19,5, в итоге имею на 1800 об/мин скорость 90 км/ч. при этом уверенный разгон начинается с 1600, что соответствует 80 км/ч. короче говоря, надо чутка помедленнее и потяговитее. то есть мне взамен гп 3,9 с кпп 0,8 лучше бы поставить гп 3,45 с прямой кпп.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
kolinz
уменьшая передаточное отношение трансмиссии - увеличиваем скорость вращения колёс и уменьшаем приложенный к ним крутящий момент. таким образом, в теории можем добиться ситуации, когда этот зубр будет ехать со скоростью 150 км/ч на холостых оборотах, но только под горку
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах