Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр
Клуб владельцев Маз 4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр » Рулевое управление. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 7:14 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +19    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3049
Откуда: город мой, меж небом и Невой




max68rus писал(а):
Усилие хватает на холодную,а вот прогреется и тупить начинает


Масло (рабочая жидкость)......

Износ внутренностей насоса(любого).....

Самое простое- манометр в систему и проверка выдаваемого давления( холодный - горячий)

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 7:23 pm Ответить с цитатой
PONT


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 660




На 245.35 Е4 стоит камаз - лепестковый.повтарюсь не советую.Ни кто не задумывался почему на е4 ломает флажок который распред вал держит.Да и помоему клапана в лепестковом насосе нет как и вНШ.клапан стоит в ГУРе интегральном

_________________
МАЗ- МАН d0826 .Маз- 245.35Е4
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя PONT Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 7:29 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7619




Надо искать где заужение магистрали,возможно в этом причина.Считай узкое место масло греет и об,ем прокачиваемой жидкости сокращает
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 7:32 pm Ответить с цитатой
PONT


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 660




Нш старый ГУР который с гидроуселителем отродясь некрутил .пустой ещё так сяк.а гружоный никогда наместе некрутил

_________________
МАЗ- МАН d0826 .Маз- 245.35Е4
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя PONT Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 7:32 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7619




PONT
В интегральном ГУР е скорее всего нет клапана.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 7:36 pm Ответить с цитатой
PONT


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 660




У меня стоит интеграл и старый НШ напрямую .и на мане также.эту приблуду клапан который справа к раме прикручен был давно выкинул

_________________
МАЗ- МАН d0826 .Маз- 245.35Е4
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя PONT Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 7:41 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7619




На Ман клапан в насосе стоит,а вот с 245 клапан был.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 7:46 pm Ответить с цитатой
PONT


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 660




Ну и ладно. Заключение насосы подходят и взаимозаменяемы.Дело то хозяйское


Последний раз редактировалось: PONT (Ср Дек 05, 2018 7:52 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
МАЗ- МАН d0826 .Маз- 245.35Е4
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя PONT Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 7:51 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7619




Кстати мановский насос мощнее,руль легче закрутился.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 7:55 pm Ответить с цитатой
PONT


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 660




Это точно .он крутит пополной хоть гружоный хоть нет.без проблем.МАН меня вообще радует.7 лет назад надо сразу 6 котлов было ставить .а не 4.это я про себя Wink

_________________
МАЗ- МАН d0826 .Маз- 245.35Е4
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя PONT Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 9:10 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +19    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3049
Откуда: город мой, меж небом и Невой




При смене ГУР на интеграл, родной НШ не трогал вааще, клапан на раме тож остался.
Работало усё отлично, на месте спок выворачивал от упора до упора....
Колёсья 19,5 были.

Ну и масло в ГУР сменил на ATF , простейшую.

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

Рулевое управление.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 21 из 21  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика

Полезные ссылки:



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS