Не парься... эт нормальный процесс. Авто стареют и ломаются, берёшь другие, старьё на продажу....
Парк обновляется, колёса крутятся,люди работают. Потихоньку капает..... (иль рекой льётся- не суть...). Раз всё налажено, пусть схема работает, пока работает...( раз объёмы есть)
Щас все так работают.....Чё завтра будет - ХЗ...
Надо решать проблемы , по мере их поступления......
С наёмным транспортом проще, мож и дешевле. Только один большой минус.... могут сильно накакать ..... иль сроки сорвать или груз попортить( варианты). А виноват будешь ты.... в форс-мажоре.
ПЫ СЫ...
16 Зубров эт сильно,
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Алексей,ты о чем?!!Я человек не зависливый и такой жизни как у тебя просто не хочу.[/img]
Коль, критерий "хочу/не хочу" - пожелал бы ты то, как живёшь своим детям. Я, пожалуй, да. Т.к. именно я воспитываю своих детей и живу с своей женой. У меня есть для этого время. На работе я по 2-3 часа в день. Остальное время - семья. И позволяет мне так жить именно он, большой труженик - Зубр (как бы эпатажно это не выглядело))))))) И, конечно, мой ближний круг коллектива.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Выхаживать в тех условиях эксплуатации как у меня любому мотору будет не сладко
Немаловажный фактор - прокладка между рулём и сидением......
Какой бы хороший водитель не был, всё равно не своё есть не своё......
И никуда не деться от этого.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Так в этом то и дело. У меня сейчас 2 новых около Н.Челнов. У одного сцепление прокачать надо, второму, кто ехал со стороны Казани днём ещё механик скинул фото соска, что бы воздух подать. Так мало тог, что тот дятел купил не то, так он взял водителя с поломанной авто что бы довезти в одну сторону, а самому ехать дальше. Возвращается пусть типо на попутке, а прокачивает сам. Я просто ох...л от такого настроя и взаимовыручки. Ясный пень, что этот "помогатор" едет до базы, а дальше рейс продолжит подменный. Нах мне в коллективе такие евнухи. Причём в ему в камышине поменяли сцепление с привлечением и механика и логиста, всё по быстрому оплачивали, искали нужные з/части, пересогласовывали сроки с грузовладельцами, загрузили, в субботу поставили надкабинный спальник для удобства, потом в воскресенье, что бы не стоять до понедельника, договорились об отгрузке. Обмельчали люди.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Коль, если наехал черезчур, то не принимай близко. А работа, как не крути, сейчас является крайне важным фактором в семье. У меня это просто составной элемент, т.к. у меня все дети (включая 5-ти летнего младшего сыны) знают всех слесарей и "старых" водителей. И в конуру к собаке охраняющую сервис (80см в холке сука) залазят, что бы потискать.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
У нас с тобой разные взгляды на технику,ты бизнесмен,я больше технарь,твоя задача выжать больше денег из техники,моя ,обеспечить максимальный ресурс,иначе разорюсь.По этому,я всегда,до мелочей,просчитываю,что ставлю на машину и чем ее мажу,ну и нравится мне это.Допустим,под прицепом мало ходит главная пара,ты просто берешь ее и меняешь,а я бы попробовал применить масло 75w140,велик шанс,что ресурс прилично возрастёт.
Коль, за совет про 75w-140, благодарю. Это всё формирует с/стоимость 1 км пути. Попробую. Хотя, сейчс у меня гп ходят вроде норм. Есть те, кто уже у меня отходили по 300 с прицепами. А сколько ещё и до меня.
_________________ Für niemanden und mit niemandem außer seinem gewissen (поэт, Леонид Корнилов).
Проводили эксперимент,масло 75w140,отходило в мосту 200 с небольшим плюсом тысяч, дальше у хозяина нервы сдали и он его слил.Машина ходила по одному маршруту,в одну сторону 6 т,обратно 2т.Так вот в слитом масле,не нашли ничего,что обычно сливается с зубровского моста,не стружки,не латунной пыли,масло было как новое.
Ещё пример,в ступицы крайний раз лазил в 2008 году, нынче подшипники подтянулись,одна сторона на 90 градусов,вторая на 45 градусов.Сальники полуосей пропускают оба,но один из-за дефекта полуоси больше.В результате,одна ступица работает на смеси масла и смазки,вторая почти на чистом масле.Та,что на смеси,подтянулась на 90 градусов,которая на масле на 45 градусов.Получился своеобразный эксперимент,в результате которого,можно сделать вывод,что на масле ресурс больше.Если бы было мазано консистенцией смазкой,то подшипники,скорее всего,до этого времени не доходили.Вроде бы ерунда,а денег и времени, сэкономило не мало.
С завода ,я смазки в ступицах не нашел,было по ложке масла из моста,от сальников остались только железные обоймы.Все это обнаружилось на 120 тысяч пробега,при чем подшипники не пострадали.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах