Всё, что у себя в магазинах брал, даже выглядело топорно, контакты без заточки, в заусенцах все, краской мазнуто где попало, на одном - на контакт попало, вместо винта...
С Тольятти прислали - аккуратненькое, красивое,контакты ровные, с фаской, хоть и стоит 450 р...
Но работу я не проверил ещё...
Реле дворников работает отлично. Сегодня поставил.
Пауза программируется, брызгает без удержания рычага на один взмах дворников...
Красота...
Цена - 450 р. ( правда, в Тольятти )
Мелочь, но когда едешь долго, бесит всё равно...
Стояла 461 релюха (260р.), сейчас воткнул 527-ю (550р.)...
Нашёл в Тольятти с программируемой паузой - заказал, стоит 450 р., пересылка в Тверь - 440 р. (ПЭК)
Сегодня получил, завтра посмотрю, будет ли работать...
Так вот, сижу и думаю, если такими запчастями машину ремонтировать, то можно долго неисправность в своём автомобиле искать, ведь думаешь, что новое - заведомо исправно...
так все наверное китайское дерьмо,своего то ничего не не умеем делать у себя
Всем привет! На ходу иногда отказывают поворотники и порой в самые неподходящие моменты. Если стукнуть рукой по панели под которой блок предохранителей, то они снова включаются в работу. У кого - нибудь бывало такое? Подскажите, где искать неисправность?
Руфат
Так в реле и искать...
Если тихонечко реле пошевелить и заработает, то, может, контакт какой-нибудь поджать нужно, а если отвёрткой по нему стукнешь и заработает, то, скорее всего, контактам внутри конец приходит - тогда замени...
Я, до последних экспериментов с реле дворников, сразу всё на новое менял... теперь ковыряюсь...
[b]Alex69[/b]
В исправном состоянии при включенном поворотнике все провода, в том числе входящие в реле теребил, а поворотники продолжали работать. Стало быть скорее всего дело в самом реле ?! Спасибо!
Это не реле, а контакты, такая же фигня сейчас, реле менял, не помогло, кстати цена 2500, не мало. По поводу реле дворников, тоже поставил Тольяттинские, но дворники встают у меня по середине, после паузы, приходится доводить ещё одним нажатием
Реле поворотов сменил и все стало нормально. И контролька стала исправно мигать. До этого только при включении один раз бывало мигнет и то через раз.
[b]anra[/b]
реле менял, не помогло, кстати цена 2500, не мало
Купил за 488 р у себя в Агроснабовском магазине. Написано, что изготовлено в России.
Выключатель стоп-сигналов на педали или ещё где? Интересную фигню заметил, которая есть не на каждой иномарке - если на ходу замыкаются контакты этого выключателя, двигатель сразу сбрасывает тягу и роняет обороты до холостых
Всех с наступившим у меня такая проблема ни один воздушный контур не показывает и не срабатывает клапан блокировки двигателя остальные приборы показывают все предохранители целые прибора старого образца может чего подскажите
До этого писал на форуме, как замкнувший АКОМ 100 двухгодовалый по гарантии поменял... после праздников к машине подхожу, на кнопку массы жму - хер там, село всё... сегодня, при реанимации аккумов пришёл к тому, что в старом неменяном замкнута одна банка, а в меняном в августе месяце пока неясно, т.к. он не зарядился ещё, не вскипятишь, но в одной из банок электролит мутно-серый...
Препятствием в приёме по гарантии может быть мутный электролит, либо плотность во всех банках менее 1,2 ... они оба, суки, не подходят... либо электролит в некоторых банках на более плотный подменить...
Скоро на входе в гарантийку фото моё повесят, чтоб не пускали...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах