Стартера и насосы разные....есть стартер древний и здоровый ,а бывают посвежей и полегче. Насос нш 32 впритык к раме встает,старого образца приблуда с насосом нш10,можно 14,16....там места за глаза
Всем привет! Вопрос к тем, у кого ямз 236! На коробке (5 передач) вместо датчика скорости стояла заглушка, естественно спидометр не работал, но стоит уже электронный спидометр. Суть проблемы такова, покупаю сегодня датчик скорости, совместимый со спидометром, а заглушку до этого не снимал и не видел что там, и наблюдаю такую картину.
Сам датчик скорости такой (с таким входом в коробку)
Как это соединить между собой, какой нужен переходник или фланец?
как ты видишь,что купленый фланец с ,,лопаткой,, не соответсвтует ответной шестерни..либо наверное надо искать фланец с шестеренкой,либо менять привод на кпп под твой купленый..а мож в природе существует шестеренка с пазом под эту ,,лопату,,,а мож переходник между купленый и старой ответкой на кпп..тут искать надо на просторах инета
Вечер добрый. Видел несколько Зубрят с 236-м на схождении - у всех отрицательный развал (завал ) . Колёса и без прибора видно , что завалены " домиком ". Вес двигателя для этой ходовой сильно большой.
На Многих машинах ( иномарки не исключение ) правый шкворень в минусе . И это при расчётных двс и исправных шкворнях. Дляте хто особо подозрительный - поинтересуйтесь у тех кто делает схождение на грузовиках.
Гнутые балки видел,но моторы на этих машинах были штатные.Зубры ходят под КМУ и балки терпят.Думается мне,что нет прямой связи,между гнутой балкой и 236.
Х.з что там гнёт - цапфу или балку , но это факт . По мне так на любом тарантасе, балка будет крепче цапфы - но сам не проверял , ибо не было
желания и возможности.
Обычно 236 ставят на видавшие жизнь машины,по тому и создаётся впечатление,что балку гнет из-за него.У меня передняя ось постоянно в перегрузе ходит,но балка пока живая,даже схождение ещё не делал.
Последние два видел конторские , у машин вид бодрый ( балка не всчёт ). Мне до фонаря кто чего в машину внедрять будет ( или уже внедрил ) , я делюсь наблюдениями. Два года работы мастером на СТО - много интересного посмотрел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах