я пытался измерить кривизну листа. Положил уровень и начал пробовать щупом - залез 0,15 (это не в центре, так как в середине отверстие под колено)
на новом листе щуп не лезет
я думаю кривизна не слишком большая была
Спасибо. Сегодня разобрал. Поставил изначально не правильно к маховику. Поменял наоборот к коробке. Скоростя не включаются. Корзина диск выжимной новый. Стоял сакс поставил аналог Китай. Пгу перебрал. Выжимаем смотрим шток выходит без проблем. Раза три качаешь включится скорость но тяжело. Начинаешь отпускать педаль сразу едит. Мог ли помять лепестки на корзине. Проехал 500 км с не правильно поставлены диском. Сцепление было сначала но при трогали в конце потом пропало
Решил проблему перестановкой на пару шлифовка рычага вилки. Сцепление появилось
На это кстати есть инструкция что и как нужно делать при замене сцепления поэтапно. Китайский аналог как вариант плохая замена. Судя по всему есть вероятность что лепестки по свойствам слабее чем оригинальный сакс. На конвейер сейчас ставят турков, по моему Хаммер называется. Есть еще другие аналоги по качеству не особо отличающихся от сакс. Итальянцы делают.
Не знаю, приехал как-то в Клин за сцеплением, принесли мне аналогов кучу, хаммер тоже, говорю - давайте на корзину выжимной положим, положили...
Везде, на дешманских подделках, лепестки кривые были, выжимной на нескольких лепестках стоял, продаван сам удивился, когда выжимной на саксе ровно лёг...
Так вот, не понимаю я, неужели трансмиссии не жалко, на говне её дёргать ???
Херовая экономия называется...
На приоре сцепуха "люк" стояла, через 60 т.км сдохла. Ехал на МАЗике с рейса, купил в том же Клину "валео", "люка" не было, а "сакс" дороговатым показался, потом пришлось с Твери в Клин ехать, чтоб с руганью обратно на деньги поменять - на корзине три синих пятна - где она ведомого диска касалась... вот тогда я, наверное, и наелся экономией такой...
Аналог жестяной облицовки, бампера, дверной ручки или выхлопной трубы, может, и стоит брать, а вот в ответственных деталях - ну его нах... это я про дешманские китайско - венгерские и " сделано в ЕС" говорю, если что...
Оригинальным поставщиком на конвейер Маз на данный момент является Хаммер. И это турки, которые сминили Сакс. наверно не спроста? Если бы не ходил Хаммер батька бы всем люлей там дал. А так ходят и очень долго. Кстати и на Камаз тоже сейчас поставляют. На выставке в москве видел стенд. Крутые ребята из Турции. А на счёт итальянцев я уже писал что знакомый гоняет на Сассоне и не париться.
На КамАЗ оригинал делает САКС,а батьке похер,что на Маз ставить,лишь бы дешевле.Хаммер не самый поганый производитель,но за деньги себе бы не поставил.
Игорь_095
Чё-то Д-245 не ходит ни хера, а люлей батька не даёт никому... со сцеплением та же хрень может быть, поэтому на этого батьку я бы надеяться не стал...
А ДОЙЦ себя хорошо зарекомендовал, а этот же батька отказался от него, как и от САКСовского сцепления, видимо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах