На холодную за 15 мин масло на 2 литра поднялось. Трещина в блоке возможна, но это самый плохой вариант(( хочу исключить все другие варианты и если не поможет менять либо машину либо двигатель на мановский. На следующий день совсем не смешивал. Сегодня разобрал мотор с целью поменять уплотильные кольца гильз.
Вот я тоже так подумал, сегодня гильзы достал в 3 цилиндрах кольца из черной резины стали дубовыми и ломаются, в одном цилиндре светло-серые и не дубовые. Кстати новые кольца лучше мазать герметиком или нет?
Герметик не нужен,просто моторным маслом мажешь и все, кольца бери фторкаучуковые они цвета кофе с молоком были и цена на порядок отличается от простых,в свое время 100руб одно кольцо было,самое главное когда гильзы будешь осаживать не стучи молотком по ним,только через брусок и то без фанатизма,с фторкаучуковыми кольцами гильзы очень туго садятся.
Да, про фторкаучуковые кольца в курсе)) у нас они стоят 200р штука, снял свои гильзы под ними стояли черные кольца которые рассыпались в руках, может они и текли. Гильзы поржавели, посадочные места под верхнее кольцо тоже, пришлось 3 гильзы заменить.
Привет всем.Кто как переделывал вентиляцию картерных газов?Я убрал малослоуловитель,все входы и выходы заглушил,шланг (от клапанной крышки)пустил вдоль блока вниз.Сгонял в рейс,по приезду сразу снял патрубок от турбины на кулер,он оказался сухой,до этого был весь в масле,это порадовало,так как начал грешить на турбину.Шланг который пустил вниз накидал масла на защиту,вот это уже совсем не радует,хотелось бы чтоб это масло сливалось обратно в картер как раньше.Можно ли опустошить маслоуловитель,кинуть на него шланг с вентиляции и шланг на слив масла,ну и шланг который шёл к воздуховоду отправить вниз? Разбирается ли маслоуловитель,если да,то как это сделать?Снял я его потому что мотор начал мокрить маслом.Интересует дельный совет,тех с этим сталкивался и как решил проблему.
P.S.д245.35Евро4
Ну и хер сним пусть кидает.что уровень масла уходит?? Или сильно кидает? Это же 245 .не импортный дрыг.сапун полюбому будет мокнуть.если сильно кидает масло .как у меня дело прошлое было на 700 км литра 1.5 выливалось через сапун так потом разрбрался ГБЦ направляющие хана быыла.кап ремонт гбц делал.щас вроде нормально .
Разобрался сам,оказывается этот маслоуловитель разбирается очень просто,внутри обнаружил слетевшую резинку на клапане,она и пропускала масло в воздушную магистраль.Перебрал и поставил обратно.
Юрий Ес
Не знаю, Юр, я трещотку разбирал, винты ударной отвёрткой откручиваются на ура...
И на машине 2005 г.в. и на 2010г.в....
Внутри было говно из смеси смазки и воды, собачка подъедена немного...
Промывка, замена резинки уплотнительной, шприцовка - и в путь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах