брательник скинул на ватсап видео, хз, где он его взял. короче, там кренделю, в пьяном виде учинившему дтп с шестью жертвами, публично, на площади, отрубают голову. в эр-рияде, чего-то там столице. смотреть жутко, но для воспитания в соответствующем духе - крайне полезно.
но имеется вопрос - ежели что-то подобное ввести у нас, будут ли наказывать всякого рода "слуг народа" наравне с простыми представителями этого народа? давно ведь известно: украл мешок картошки - попал в тюрьму, украл завод - попал в парламент...
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
КАК В АВСТРАЛИИ БОРЮТСЯ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. AAA приветствует публикацию отчета о расследовании Национальной стратегии безопасности дорожного движения как нового направления в практике обеспечения безопасности дорожного движения, направленного на снижение смертности и травматизма на дорогах Австралии.
AAA поддерживает выводы отчета. Мы призываем основные политические партии срочно отреагировать на доклад и уделить приоритетное внимание безопасности дорожного движения при принятии правительственных решений и финансировании.
Отчет по расследованию показывает, что Австралия не может ждать действий по безопасности дорожного движения. Это дает понять, что улучшения показателей безопасности дорожного движения в стране застопорились.
Каждый год по всей Австралии более 1200 человек погибают в дорожно-транспортных происшествиях. По крайней мере, еще 36 000 человек нуждаются в стационарном лечении, и многие из них получают травмы, которые могут изменить их жизнь.
Исполнительный директор AAA Майкл Брэдли сказал: «Мы должны добиться большего.
«В 2013 и 2014 годах смертность на дорогах впервые упала ниже 1200 человек в год. Но в 2015 году пошлина снова начала расти, и сравнительный анализ Национальной стратегии безопасности дорожного движения, проведенный ААА, показывает, что в 2017 году на наших дорогах погибло 1225 человек. Нам необходимо срочно обратить вспять эту трагическую тенденцию.
«Всеобъемлющий отчет по расследованию является тревожным звонком для всех политиков. ААА согласна с аргументом доклада о том, что федеральные правительства и правительства штатов должны обеспечить больше лидерства, больше ресурсов и более пристальное внимание, чтобы обуздать наши потери.
«Наши нынешние стратегии безопасности дорожного движения не работают. Мы не добьемся прогресса в повышении безопасности дорожного движения, пока наши политические лидеры не признают это. Как отмечается в отчете, Австралии нужен «преобразующий подход к безопасности дорожного движения».
AAA будет тесно сотрудничать со своими клубами-членами и другими организациями-единомышленниками, чтобы выступить за полный ответ на этот отчет и за реальные действия по безопасности дорожного движения в преддверии предстоящих федеральных выборов.
AAA благодарит сопредседателей доцента Джереми Вули и д-ра Джона Крозье за их руководство и стремление подготовить этот всеобъемлющий отчет, а также их советникам Лаучлану Макинтошу AM и Робу Макинерни за помощь в реализации отчета. Мы также благодарим бывшего министра инфраструктуры и транспорта Даррена Честера за его готовность выслушать защитников безопасности дорожного движения и за проведение этого расследования.
Пожалуйста, см. Ниже список из 12 рекомендаций Inquiry.
С окончательным отчетом можно ознакомиться по этой ссылке.
ИССЛЕДОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2011-2020 ГОДЫ
рекомендации
Создайте сильное национальное лидерство, назначив министра в кабинете министров с конкретной межведомственной обязанностью по борьбе со скрытой эпидемией дорожно-транспортной травмы.
Создать национальный орган по безопасности дорожного движения, подотчетный министру Кабинета, отвечающий за безопасность дорожного движения.
Выделите минимум 3 миллиарда долларов в год на обеспечение безопасности дорожного движения.
Установите целевой показатель нулевого уровня на 2050 год с промежуточным целевым значением нулевого значения для всех основных районов КБР в столице, а также для магистральных дорог большого объема к 2030 году.
К июню 2019 года установить и зафиксировать ключевые показатели эффективности, которые измеряют и сообщают, как можно устранить вред в системе, и которые публикуются ежегодно.
Провести Национальный анализ безопасности дорожного движения к марту 2019 года.
Внедрить быстрое внедрение и ускоренное внедрение проверенных технологий и инноваций в области безопасности транспортных средств.
Ускорить принятие инициатив по управлению скоростью, которые поддерживают устранение вреда.
Инвестируйте в инфраструктуру, ориентированную на безопасность дорожного движения, партнерские системы безопасности и мобильности с государством, территорией и местными органами власти, которые ускоряют ликвидацию дорог с высоким уровнем риска.
Сделать безопасность дорожного движения подлинной частью бизнеса, как обычно, в рамках Содружества, штатов, территорий и местного самоуправления.
Ресурс ключевых факторов обеспечения безопасности дорожного движения и инновационных инициатив в области безопасности дорожного движения.
Внедрение жизненно важных партнерских отношений со странами в Индо-Тихоокеанском регионе и в глобальном масштабе, в зависимости от обстоятельств, для уменьшения травматизма на дорогах.
А ЭТО НАША РОССИЯ Водителям грузовиков и автобусов запретят находиться за рулем более девяти часов в сутки, каждые 4,5 часа нужно будет отдыхать. Суммарное время управления машиной в течение недели не должно превышать 56 часов. Запреты содержатся в поправках к ПДД, предложенных Минтрансом для борьбы с аварийностью: по вине водителей большегрузов и автобусов ежегодно происходит 16 тыс. ДТП. Контроль будет осуществляться с помощью тахографов, с 1 ноября их установка будет обязательной.
Проект изменений в правила дорожного движения подготовлен Минтрансом России. В ПДД вводится новый раздел под названием «Нормы времени управления транспортным средством и отдыха».
Находиться за рулем грузовика массой 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов в сутки, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, но делать так будет разрешено не чаще двух раз в течение недели. Не менее 11 часов в сутки водитель должен отдыхать от управления машиной (что считается отдыхом — не поясняется). В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов.
Изменения в ПДД продиктованы положением федерального закона 386-ФЗ (поправки к законам «О безопасности дорожного движения», «Устав автомобильного транспорта» и т. д.) и поручением вице-премьера Максима Акимова, которое он дал в ноябре 2018 года. Согласно закону, с 1 ноября 2019 года физлица, которые эксплуатируют грузовые автомобили массой более 3,5 тонны и автобусы, будут обязаны соблюдать «нормы времени управления транспортным средством и отдыха». Их Минтранс и зафиксирует в ПДД. Предложенные изменения соответствуют нормативам, записанным в приказе Минтранса России №15 от 2004 года, и европейским правилам.
Что ждет водителей в 2019 году
Читать далее
Режим труда и отдыха будет контролироваться автоматически с помощью тахографов: с 1 ноября 2019 года приборы должны быть установлены на всех грузовиках (массой более 3,5 тонн) и автобусах независимо от того, кто является собственником — физлицо и юрлицо. По оценкам Минтранса, новые правила коснуться примерно 2 млн граждан. В «перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (приложение к ПДД) будет записан запрет на управление грузовиком или автобусом с неработающим тахографом или без него (в случаях, когда это необходимо), это также содержится в проекте Минтранса.
По данным ГИБДД, в 2018 году по вине водителей грузовиков произошло 10,9 тыс. ДТП (+0,1%), в которых погибло 1,7 тыс. граждан. По вине водителей автобусов произошло 5,8 тыс. ДТП (+3,7%), в которых погибло 269 человек. Официальную статистику о случаях, когда водители засыпают за рулем, ГИБДД не публикует. Такого рода ДТП происходят регулярно. В марте 2018 года из-за уснувшего за рулем водителя автобуса в Минеральных водах произошло ДТП, погиб один человек. В сентябре 2017 года из-за уснувшего водителя в аварии погибло шесть человек.
Отметим, что сегодня в КоАП уже прописан штраф в 1–3 тыс. руб. за нарушение «установленного режима труда и отдыха». При этом на рассмотрении в Госдуме находится (принят в 1 чтении) проект поправок в КоАП, увеличивающий санкцию за это нарушение до 5 тыс. руб. для водителей и вводящий штраф 7–10 тыс. руб. для должностных лиц и 20–50 тыс. руб. для юрлиц.
Координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко к предложению Минтранса отнесся скептически. «Закрепление таких нормативов может навредить работе автотранспорта во многих регионах, где слабо развита придорожная инфраструктура,— говорит он.— У Минтранса уже есть нормативные документы, детально расписывающие алгоритм действий водителя для исполнения требований режима труда и отдыха. А в ПДД планируется внести некие общие нормы. Отработал 9-10 часов — обязан встать на отдых. Но что делать, если стоянок нет? Или стоянки уже заполнены и нет свободных мест? А на обочине стоять-то нельзя! И на необорудованной площадке в чистом поле — тоже. На это есть прямой запрет как работодателя, так и заказчика перевозки». В Европе, поясняет господин Войтко, в такой ситуации водитель имеет возможность и право двигаться к следующей оборудованной стоянке. «У нас подготовлены соответствующие проекты, учитывающие все обстоятельства в рейсе,— говорит он.— Но согласовать их пока, к сожалению, не удается. Можно понять резоны Минтранса, вносящего изменения в ПДД, но по факту окажется, что такие нормы даже законопослушного водителя превращают в правонарушителя. Уверен, что на этапе оценки регулирующего воздействия проект поправок будет исправлен».
Ну а чо...
2млн граждан прилипнут на 50тр каждый ( на сегдень) = неплохая цифирка в итоге....
Да ещё придумают чо нить с уже установленными тахо сделать, + тож денешки.....
Безопасность..... да пох им на неё, дороги сначала безопасные пускай построят...
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах