Vitus
Тяну по книжке, последний 210 Н.м. Прокладка раньше паронитовая была, сейчас металлическая, чье производство не знаю но проблем с ними ни когда не было. Я думаю если железо нормальное, материал прокладки роли не играет.
240 тянут - ничего не срывают..я тянул 220..10ка думаю не критична
Я не пойму зачем тебе это надо? Эти моменты которые в книжке озвучены не с потолка же взяты. Люди думали,считали прежде чем рекомендовать, а ты велосипед изобретаешь. Если у тебя с железом проблемы, то лишние Ньютоны не помогут, а если и помогут то не на долго.
Ну, я тянул до усёру с трубой... в результате, на головке, со стороны форсунок, стал чугун из-под головки болта выкрашиваться... нихера хорошего не получилось...
В следующий раз новые болты купил, новую головку тянул, а некоторые болты вытянулись, как песочные часы стали...
С такими запчастями этот говномотор никогда не соберёшь...
повторю для всех "секрет", вычитанный на оф. сайте ммз и лично проверенный мною. после затяжки ВСЕХ болтов по схеме до окончательного момента (вроде как там 22 кгм) опять же по этой схеме откручиваем КАЖДЫЙ болт на четверть оборота и сразу же его затягиваем вновь с тем же самым моментом. проверено лично, результат есть - болты проворачиваются дальше, чем были до этого самого ослабления иной раз чуть ли не на половину оборота. что характерно - С ТЕМ ЖЕ САМЫМ УСИЛИЕМ НА КЛЮЧЕ.
впоследствии я этот приём применял и на движках ямз, на них он даёт схожий результат.
а на 245-ом я перешёл на шпильки. и на шпильках этот приём срабатывает тоже.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Были шпильки,тож тянуться,когда усилие большое прикладываешь. Понту нет от этого,еще раз говорю!!!если голова недотянута,тогда да. По книжным значениям. А когда гильза села,то хоть метал.прокладку ставь,хоть тяни до усрачки,понту не будет проверенно
про просаженную гильзу я и не говорю, а говорю про улучшение протяжки без превышения допустимого усилия затяжки, чтобы болты не свернуть или резьбу из блока не вытянуть. шпильки ещё можно сделать с шейкой меньшего диаметра, чтобы в случае чего она именно по этой шейке и скрутилась, чтобы была возможность захвата для выкручивания из блока.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
240 тянут - ничего не срывают..я тянул 220..10ка думаю не критична
Алексеич 76 писал(а):
повторю для всех "секрет", вычитанный на оф. сайте ммз
Уже давно обратил внимание на тот факт, что те, кто производит ремонт и эксплуатацию с учетом рекомендаций завода изготовителя, делают один раз и на долго. Кто пытается придумывать, изобретать, пользоваться советами "бывалых" или информацией с разных сайтов, как правило без конца крутят гайки.
Алексеич 76 писал(а):
опять же по этой схеме откручиваем КАЖДЫЙ болт на четверть оборота и сразу же его затягиваем вновь с тем же самым моментом. проверено лично, результат есть - болты проворачиваются дальше, чем были до этого самого ослабления иной раз чуть ли не на половину оборота. что характерно - С ТЕМ ЖЕ САМЫМ УСИЛИЕМ НА КЛЮЧЕ.
А какой смысл во всем этом, если и без этого все нормально работает?
осенью на субару ставили головки и протягивали по КНИГЕ, тоже затягивали с моментом, отпускали и снова затягивали. Что это дает пока не ясно, но завод прописал не просто так...
Вот сегодня подушки задние заменил, и понял что она тупо зделана опять не надолго
- оторвет.
Так и не понял чем отличается/ по каталогу/ правая и левая опоры двигателя 245 го
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах