Я ДУМАЮ ЧТО РАБОТЫ НЕ БУДЕТ ПОКА НЕ ЗАКРОЮТ ДОРОГИ НА ВЕСЕННЮЮ РАСПУТИЦУ.Фуры забирают всё, даже мелочь.Недаром прокладки говорят что у них фуры дешевле ездиют.
Ребят у кредитчика например 10 машин они ездят что дает АТИ закрывает кредиты ну и все расходы и остается у негго с каждой машины ну например по 30 по мин.может больше (чистыми) умножаем на 10 получаем 300.НЕ плохо на одну семью.И пох ему какие там ставки.Каждому свое.Я так не могу.
jdiman215
Какие нахер "кредиты и все расходы" ??? О чём ты говоришь ???
Я в Москву сгонял, заправил на пятак, лопнул "кордиант" на задке, который я осенью на замену такому же дерьмовому "кордианту" купил... и что я заработал ???
За 18 съездил, 17 - прое..ал, осталась 1 т.р. виртуальная, т.к. за рейс ещё хер знает когда заплатят...
Купи 10 фур, каждая смена масла - от 35 литров на машину, китайское дерьмовое колесо - от 20-25 т.р., страховка, стоянка, з/п водителя, ремонты ( 10-ти машин !!! ), бухгалтера держи, платон... что ты тут на 10 умножить-то хочешь ???
И когда водила фуру на бок положит с какими-либо трансформаторами для склада газпромовского,то не плохо у его на семью то выйдет.Но ведь никто не думает об этом ,это со всеми бывает кроме его.
Я говорю не про фуры а про наш размер и машины у него НОВЫЕ которые как минимум 200 тыс не попросят затем они скидываются и опять новые в лизинг.Я лично знаю таких людей как минимум двоих.
jdiman215
Эти новые машины работают "на убой" у таких дельцов (я тоже таких видел), т.к. варианта всего два : 1 - забивать машину до отказа и гонять за копейки, не думая о будущем, чтобы хоть что-то заработать... 2 - ждать нормальных ставок, тогда банк заберёт машину за неоплату...
чтобы скинуть десяток машин из лизинга - это надо быть супер-пупер гением продаж. это чтобы без убытка для себя. да и лизинг, в отличии от кредита, бабла сжирает чуть ли не больше, чем эта машина может принести теоретически.
двое друзей у меня есть, один ещё по благополучным временам брал одного маза большого в лизинг, а второго - в кредит, так как лизинг намного тяжелее. лет пять назад распродал всё нахер, так как пропал смысл в этом типа бизнесе. второй друг взял в 12 или 13 году нового дафа сто пятого, девятьсот тр были свои и 3600 тр брал в банке. короче, кое-как с горем пополам, с перезаймами для соблюдения сроков платежей, а иной раз и с нарушением этих сроков, с влезанием в долги к родне и друзьям, выплатил он этот кредит. НО! во первых, этот даф теперь уже далеко не новый, косяков по электронике и пневматике там накоплено порядочно, и денег для их устранения нет. во вторых, долги родне и друзьям как-то не отдаются, а только гуляют туда-сюда вокруг трёхсот тр. и вот прямо щщас ему понадобилось ещё 180 тр для ремонта (даже не для замены!) шести форсунок. ну а на очереди ещё переобувка, а это 12 шин стоимостью от 20 тр. ну допустим, скинет он эту машину по рыночной цене и снова возьмёт кредит для покупки нового... чтобы ещё пять лет работать на банкира, считая при этом, что сам себе хозяин?
если одна машина работает в минус, то десять машин дадут убытка в десять раз больше. кто-то считает, что сможет найти лоха и впарить ему выкатанную в ноль машину за хорошие деньги? ну так флаг в руки и удачи в поисках. но перед этим надо ещё работать так, чтобы на выплаты по лизингу денег хватало, а то ведь и машину отберут, и денег не вернут.
кстати, никто не подскажет мне, откуда у лоха могут быть эти самые хорошие деньги на машину? типа, наследство от бабушки?
и размер машин здесь не важен, законы экономики для всех размеров одни.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Да что накинулись то.Это не руководство к действиям.Я лишь говорю что люди так работают и чтобы это все организовать нужно постаратся.И что ставки маленькие в том числе из за таких кредитчиков.
[quote="Алексеич 76"][quote="jdiman215"]затем
Машины берутся и скидываются не разом 10шт.Просто все это организовать и вести это большой геморой.А мы хотим меньше гемороя и больше денег а так наверное уже не будет.
Да все у нас пацаны зашибись , вот у людей горе В Париже во время операции умер миллиардер Эхуд Арье Ланидо.
"Алмазный король", которому было 65 лет, хотел увеличить себе половой орган. Когда врачи сделали ему инъекцию в пенис, сердце Ланидо остановилось, пишет The Daily Mail. Врачи пытались реанимировать мужчину, однако спасти его не удалось. По данным полиции, операция проводилась в клинике в нерабочее время.новости
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах