Подскажите мужики! Такая ситуация двигатель д 245.9 е0, разобрали головку стали менять направляющие втулки и столкнулись с проблемой! Две втулки заходят очень легко натяга практически нет! Есть ли направляющие ремонтные? Или посадочные места просели и смысла заморачиваться нет? Норомеряли наравляюцие вроде все в норме
Втулки должны с натягом заходить,иди в магаз с микрометром и ищи в плюсе,можно конечно облудить направляйки я так делаю на газелевских гбц когда у клиента нет денег.
Серег,облудить - ее вышибет нахрен при первом-втором поднятии поршня. у него видимо конкретный рз..еб посадочного.тут разворот с постановкой втулки нехилой(что бы температуру держала) и последующий разворот под номинальную направляйку,либо искать нехилую в плюсе и разворачивать посадочное конкретно под нее,либо,замена башки
На первый взгляд облуживание это колхоз,но на газелевских гбц это работает,а когда у газелиста нет денег на нормальный ремонт,что я ему еще могу предложить кроме этого колхоза,можно попробовать бронзовую направляйку выточить по размеру,только скорей всего там элепс и надо развернуть сначала и уже под размер точить с положенным натягом.
Последний раз редактировалось: Сергей Дунин (Чт Мар 07, 2019 11:14 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ 89051826121
В автобусном у токаря подсмотрел как они направляйки с маховика точат. Режут маховик, не знаю чем может болгаркой - ХЗ?, на брусочки, а потом токарь вытачивает направляйки по размерам данным им мотористом. Понятно что не заводские, но тем не менее ходят...
_________________ МОЯ ТЕРРИТОРИЯ, МОИ ПРАВИЛА.
тел. в профиле
Мужики. образовалась проблема с двигателем д-245. в общем не поступает масло на ось коромысел , вообще не поступает на головку блока . Разобрали двигатель все везде все каналы чистые, собрали двигатель проблема осталась . Подскажите где собака зарыта.
Привет всем.
Проблема появилась на моём д245е4.
Черный дым при разгоне, с глушителя как песок кидало. Меняю глушитель на без сажевый, проблема не ушла, но машина поехала. Еду к официалам, они проводят компьютерную диагностику и обнаруживают только одну проблему .. баланс между форсунками 50..
Из заводского только глушак поменял, ничего больше не делал. Егр не заглушен. А сегодня в перемешку с черным, был сизый дым( сначала черняй, потом сизый), все при разгоне.
Тягу машина не потеряла( тупит при резком нажатии на педаль, но это было и раньше) , масложера нет. Грешу на форсунки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах