Мост из ковкого чугуна варится отлично,но место не хорошее,попробовать можно конечно,но варил бы я только электродами LB52U снимал бы редуктор и с внутренней стороны варил бы обязательно иначе если только с наружи шанс на успех сводится к нулю.
Заварить - как два пальца....
Но! для того, чтобы сделать качественно:
снять мост
обратную нагрузку дать, что б трещина сошлась
разделать под сварку, с вычисткой шва от масла
ну и заварить ( электроды+аппарат соответствующие....+ руки правильные)
Собрать в обратном порядке......
Вывод- нах не надо, если голый мост 20 тр стоит....
Судя по фотке- мост сииильно устал, да и коррозия присутствует обильная...
Мож и дефект был , заводской....
Варил как то корпус моста, тазик под масло был непроварен с завода.
Робот-сварщик накосячил, шов дал в сторону от стыка, чутка совсем, и текло.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
как я понял, трещина не сквозная. внушает некоторые сомнения полоса с отличной от прочей поверхности структурой, отходящая от нижнего конца трещины вправо, под углом чуть больше 90 градусов, практически горизонтально. это случаем не сварочный шов, к примеру, с целью устранения брака в литье? если так, то причиной появления трещины как раз и будет напряжение от этого шва. я бы не парился с инженерными изысками, а просто разделал бы трещину поглубже и пошире и заварил полуавтоматом. приходилось мне приваривать к картеру моста фланец крепления редуктора, варится этот металл совершенно без каких либо хитростей. ну а потратить пару часов работы на разделку со сваркой или 20 тр на покупку моста и пару дней на его замену - тут красиво жить никто никому не запрещает.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах