Мой Рулевой кордиант прошедший 90 тыщ. Сразу с новая обул их на новые диски леммерз, и сделал лазерный развал схождение. Трассы Кавказ, Урал. Брал в июне 18го.
kolinz амортам и полугода нету, все сухие и рабочие. Кстати они от КАМАЗа, посильнее зубрячих будут. Ты по правому сожраному колесу судишь? Кстати не знаю почему, но на левом колесе протектор изнашивается быстрее чем на правом. На фотках видно. Пришли свои колёса.
С износом боковин ситуация такая,если боковину жрет ровно,значит аммортизаторы исправны и справляются с нагрузкой,если износ завилял и пошел ямами,значит не держат аммортизаторы. Для того,чтоб бок жрало меньше,шину надо качать 9 атмосфер.
Я мож чо не понимаю....
Накуа качать в переднее колесо пятитонника -9 очков?
На Зубре, в 19,5 размере, на передней оси было 7,5 плюс-минус (каждый день с манометром не бегал) , и это при доп нагрузке на мост в виде КМУ.... Ничего не жрало, никуда не тянуло, "слабеньким" колесо не выглядело.... Износ равномерный, и бока и центр....
В 22,5 колесо на передней оси больше 8,5 не пихаю.....
Так же , морда тяжёлая (КМУ) , РММ 25 т. Износ равномерный....
Кстати, тож КАМА, прошла примерно 80ткм..... По рисунку глядя- ещё столько же пройдёт легко..
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах