Alex69
Я конечно в теории заговоров стараюсь не верить, но чем тогда объяснить что в2008 году у всех заводов импортные моторы появились.У маза дойц у газа и камаза камминс а уазу вообще ивеко с неба упал , они так и не поняли своего счастья и быренько всё просрали.
Игорь_095
Чё-то Д-245 не ходит ни хера, а люлей батька не даёт никому... со сцеплением та же хрень может быть, поэтому на этого батьку я бы надеяться не стал...
А ДОЙЦ себя хорошо зарекомендовал, а этот же батька отказался от него, как и от САКСовского сцепления, видимо...
А дойц был Евро4?? по моему из-за класса экологичности прикрыли. Сейчас вон МАНа ставят с мочей
Продолжаю бороться с 245 движком сцепление САКС да плюс пневма
Трясучка при трогании. (ну или очень осторожно надо отпускать сцепление)
Появился люфтик на валу сцепления вот готовлюсь туда забраться.
Может кто делал сие подскажите, что то чую что там вообще нет втулок.
Точил втулки алюминиевые на вал сцепления. Глючило , никак не мог найти , пока не сунулся к втулкам. Стояли второпластовые, родные или нет- ХЗ.
Одна сторона стёрта в хлам была, вал болтался.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Точил бронзовые,коробку не снимал,стояли алюминиевые.Посмотри внимательно задние подушки,может из-за них трясет.Кстати,на машинах 2001 года бронзовые были с завода.
Самое врема коробку снимать работы толком нет, на дворе 20 гр,
Благо в холодном боксе под крышей.
Движок 11 года выпуска на валу сцепления нет ни каких втулок ,
голимый металл с проточкой под смазку, и с наружи проточка под размер
35 мм под сальничек, оставлю пока как есть.
Чую основная причина проявиласть из за течи масла чрез первичный вал.
Коробку брал типа новую собранную х.. знает из чего. На первичном вале на месте под сальник маленькая коррозия - вот от туда и гонит масло.
Поставлю новый первичный вал.
Поменял диск сцепления (до кучи, когда кпп перебирали). Появилась трясучка при трогании, корзина старая осталась. Изза чего может быть? Корзину можно не правильно поставить?
Нету на бычке втулок,стоит с одной стороны флянец для демонтажа вилки и все.Судя по всему существует зубровский вариант картера сцепления под зиловскую вилку в таком же исполнении.
встречал бычка с картером сцепления как на зубре е2, и он со втулками. разбирал бычка с кпп 695, там колокол тоже был со втулками. год выпуска не знаю, я с него себе в конструктор прикупил задние кронштейны двигателя под зубровские подушки. судя по всему, есть разные варианты комплектации.
а на зубровском картере втулки точно есть. я его Рашиту отправил, за подтверждением - к нему.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
На родном бычковском не раз,емном колоколе втулок нет .На зубровском колоколе втулки есть и если его поставить на бычка,то втулки в колоколе соответственно появятся на бычке,вот только тут ещё поминался зил,с квадратной кабиной,а на него зубровский картер сцепления не поставить.Так же существует картер сцепления по типу зубровского без втулок,вроде как на паз,я его самолично видел в магазине.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах