Из моего опыта с цинкарем, сколько потом с содой его не смывал всё равно дальше ржавеет.Пушсало и не выдумывай.Оно даже на солнышке не высыхает. Пользуюсь им со времён москвича.
Лучше настоящего Нигрола для этих целей ни чо нет! Прилипает намертво к железяке, водой смывается очень тяжело. На горячую его пролить, во все поры, стыки проникает. Только его ща ни где не найти! Остались запасы литра 3-и, использую для смазки резьбовых соединений.
_________________ МОЯ ТЕРРИТОРИЯ, МОИ ПРАВИЛА.
тел. в профиле
Полы в кабине нужно закрывать материалом, не впитывающим влагу, вааще... Сейчас полно таких материалов....., на любой вкус и кошелёк.
Линейка материалов STP - вполне неплоха....
Себе делал наплавляемым кровельным материалом, взял самый толстый,4-5мм, и оклеил полы,в два слоя. Стало заметно тише и теплее.Перед наклейкой металл полов просто зачистил и грунтанул. Гнили не было....
Вышло очень бюджетно....
Полы были вааще без коррозии, благодаря тому, что кто то до меня выкинул нах этот ватин, говно редкостное, и вечно мокрый....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
сначала хорошенько просушить все стыки и углы феном, затем покрыть резино-битумной мастикой, и на неё, пока липкая, плотно приклеить толстый полиэтилен, затем уложить пенофол. тут выше верно подмечено, что он протопчется, но я поверх пенофола укладывал подобранный по случаю жёсткий прокладочный материал, типа картона,"гармошечной" конструкции, только пластиковый, и верхним слоем - ковролин.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах