Сегодня повторилась ситуация с незаводящейся машиной, благо на стоянке был...
Причина оказалась проста ( в руководстве она на втором месте, на первом - предохранитель ) - помирает реле, которое лампу ( точнее, светодиод ) EDC включает...
Релюха находится в центре торпеды, под узкой панелькой ( на двух саморезах ), левая...
Руководство открыл, конечно, когда всё расковырял уже...
Ну вот и до меня ход дошёл, развалился подшипник на тннд. В три утра , до дома 100 вёрст оставалось. Резко затроил, белый дым, первая- вторая еле-еле, встал. Покумекал, ничего лучше не придумал вытащил картридж из сепара, чтобы хоть засасывать легче ему было. Завел , чуть получше, пустой смог разгонятся до четвертой 55 км в час. Так и доплелся до дому. Приладил манометр ,0,5 бар а газу даёшь и вовсе пропадает. Разобрал насос купил подшипник, отшлифовал задранную крышку, собрал. Давление вернулось на четверку. Посмотрим, надо новый покупать про запас.
Геннадий
Ген, нафига тебе запас ???
200-250 т.км у меня родной подшипник отходил...
Столько же - уже SKF, мной поставленный, только я не шлифовал ничего...
Сейчас слазил, почти 500 т.км пробег, регульнул клапана, поменял прокладку клапанной крышки... Зазоры были увеличенными, моя регулировка, вобщем-то, никаких особых изменений не внесла, всё и так нормально работало...
Я чего-то не доверяю подшипнику ,который поставил. Хорошо родной крутился и я доехал . А если заклинит? Шлифовал потому что выгрызло сильно, на целый миллиметр крышка тоньше стала. Наверное из-за того что ехал на нём 100 км такая канава получилась.
Геннадий
Да, Ген...
С тех пор, как насос заменил, больше не заглядывал...
Не пенится больше...
Родной хотел перебрать (сальник заменить) - пока руки не дошли...
Геннадий
Сейчас ещё головняк добавился - на трассе сосунок на Фокусе, без страховки, в меня врезался ( чиркашом, в мою сторону, т.к. я от него на обочину ушёл ), хотел смыться... Позвонил 112, поймали его... Теперь по судам таскаться придётся, я этим и не занимался никогда, да и не хочется нихрена... Но, за то, что он с места ДТП убежал - придётся заняться...
Здравствуйте, помогите советом. Машина не глохнет после выключения зажигания, а так же после запуска моргает чек, потом тухнет. После того как заглушишь, он горит постоянно. Я не знаю связаны эти аномалии или нет, но появилось примерно одновременно. Иногда глохнет и с ключа. У первого владельца на запуск выведена кнопка, то есть поворачиваешь ключ, включаешь зажигание, пробуешь ключем запустить, если не запускает (не крутит), тогда нажимаешь кнопку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах