Опять моя коробочка сломалась, знаменитая ZF S5-42. Поломка единтичная - зубья пятой передачи. И знаете какая причина. Оказывается нельзя на ней ходить накатом, а затем включать пятую. То есть идёшь на пятой с горочки, выключаешь передачу, катишься, а затем снова включаешь пятую. Поломка зубьев гарантирована. Вот такая попа.... Не повторяйте моих ошибок.
_________________ Купила мама мені коня
Але ж задньої ноги у нього нема
Илья Муромец это какая-то ..уйня.
Если не выравнивать обороты перегазовкой, и хрустеть при включении несправляющимися со своими обязанностями синхронизаторами.
То рано или поздно слижет зубья синхронизаторов и ответные зубья шестерни.
Это будет на любой МКПП.
У вас ломает основные зубья шестерни, а это уже к переключению не имеет отношения.
"На S5-42 нельзя ездить накатом и переключаться" - это сказки из супер-автосервиса.
Илья Муромец это какая-то ..уйня.
Если не выравнивать обороты перегазовкой, и хрустеть при включении несправляющимися со своими обязанностями синхронизаторами.
То рано или поздно слижет зубья синхронизаторов и ответные зубья шестерни.
Это будет на любой МКПП.
У вас ломает основные зубья шестерни, а это уже к переключению не имеет отношения.
"На S5-42 нельзя ездить накатом и переключаться" - это сказки из супер-автосервиса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах