Парни, а из Вас кто-нибуть , знает максимально допустимую скорость наших Зубрят? Советую посмотреть мануал. А то, что можно стрелку спидометра положить- дурость и приводит к поломкам. Довольно серьезным.
sergeyka625 в каком таком мануале нашёл максимально допустимую скорость ?
Максимальная есть, и она зависит от трансмиссии и толщины кишки д245-го.
Так же косвенно служит определением состояния силового агрегата.
Посмотри технические данные на автомобиль. Максимально допустимая скорость 85км/час. Ездить на максимальной скорость постоянно- быстро убить машину. Хочу заметить, что здесь без разницы какая ГП и КПП стоит. Помимо этих узлов есть куча других ( в частности подшипники, тормоза и т.д.). Помимо максимальной скорости есть еще крейсерская. На трассе крейсерская скорость 75км/час. При правильно подобранной ГП и КПП обороты коленвала по тахометру должны быть в пределах 1500-1600 об/мин. Дизеля не любят больших оборотов. Обороты 2000-2100 - приводят к быстрому выходу двигателя из строя. Особенно ММЗ. У меня была машина 204г.в с Д245 136л.с. Продал в исправном состоянии. Купил в 2012г две с Дойцем. Машины прошли 370000 и 450000 км. Все ОК. Ходим без прицепов, поэтому поменяли ГП с 4,44 на 3,9. Сейчас при оборотах 1550 машина идет со скоростью 75-76 км. час. Укладываемся в расход 15-16 л/100км. Хотя на второй машине наемный водитель. Ему списываю по 17л/100.
С этим всё в порядке,тяги хватает,не хватает эластичности,как на пятой.Допустим на пятой,я иду 80км,перед ямами падаю до 35-40 км,проезжаю их и спокойно набираю 80.На шестой так не получится,числа не попадают.
а не у тебя ли стоит тнвд с двухрежимным регулятором? это на низких оборотах тоже имеет значение, по себе помню.
на всех дизелях с ТКРом и корректором дымности---ниже Мкрут.--происходит уменьшение цикловой подачи топлива за счет этого же самого корректора дымности и от типа регулятора это уже не зависит. К тому же "низкие " обороты---понятие довольно смешанное и расплывчатое.Часть ТНВД может быть оборудована внутренними обратными корректорами,а часть --прямыми--и все они такжен считаются всережимными.но у них запросто может отсутствовать внутренний обратный--регулятор ,например .для ЯМЗ-238
А могут "низы"--те,которые ниже Мкрут--просто "удушены" неправильной настройкой внутреннего обратного корректора,который в совокупности с внешним обратным корректором дымности--только усиливает "провал"...
Гена, не надо нам рассказывать, я сам тебе расскажу... ты сел бы на такую машину, прокатиться, да с грузом, потом бы и спорить бы не пытался. и зависит это хз от чего, но оно есть. сбрасываешь газ, обороты упали чуть ниже оптимальных, через некоторое время давишь педаль в пол - и ни хера. а на всережимнике в таком случае всё раскручивается. опробовано на двух машинах, дафе и камазе (с автобусным насосом настроенным под грузовик). я в своё время за...бался это растолковывать топливщикам, как на разных языках говорили. и вот и ты туда же. завязывай, не о чем в этом вопросе спорить.
_________________ Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Гена, не надо нам рассказывать, я сам тебе расскажу... ты сел бы на такую машину, прокатиться, да с грузом, потом бы и спорить бы не пытался. и зависит это хз от чего, но оно есть. сбрасываешь газ, обороты упали чуть ниже оптимальных, через некоторое время давишь педаль в пол - и ни хера. а на всережимнике в таком случае всё раскручивается. опробовано на двух машинах, дафе и камазе (с автобусным насосом настроенным под грузовик). я в своё время за...бался это растолковывать топливщикам, как на разных языках говорили. и вот и ты туда же. завязывай, не о чем в этом вопросе спорить.
ты смешал все в кучу... я просто обратил внимание на понятие "низкие обороты" и на принцип работы прямого и обратного внутренних корректоров и наружнего обратного корректора... а так--не хуже тебя знаю специфику настройки регуляторов на различные шасси...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах