кстати,это как еще посмотреть--коэффициент приспособляемости к нагрузке--у бензинок 35-40 проц. .а у дизелей--8-28 Отсюда в принципе получается.что "наваливание" топлива в момент "газа" у первых поболее происходит нежели у вторых.
Последний раз редактировалось: генакл (Сб Дек 26, 2015 8:47 pm), всего редактировалось 1 раз
это больше к всережимникам относится,а у двурежимников---не влияет...там принцип топливоподачи по оборотам более сглаженный.
вот в этом мы с тобой во мнении сходимся.
это не мнение--это основа конструкции регулятора двурежимного. Поэтому их и устанавливают на автобусы.ибо от остановки до остановки--расстояние малое и почти нет подъемов.а дозирование топлива очень четко происходит от положения акселератора ...засим.достигается экономия топлива.У всережимников--при сильном особенно "наваливании"--сначала рейка уходит " в космос"-т.е. в максимально возможное положение,соответствующее приложенной силе на основную пружину регулятора.без корректирующего действия по нагрузке.а спустя некоторое время--3-5-7 сек.--идет коррекция по нагрузке ...иидет небольшое ограничение подачи...посчитать количество "проплевываний" за смену у водителя городского автобуса--наберется прилично.На трассе--процес обратный--важна эластичность мотора в пределах одной передачи в падении оборотов " сверху вниз",да и при обратном движении--при повышении оборотов--тоже хуже не будет.если есть запас подачи. Переключений минимум вообще по отношению к городскому циклу.да и в привязке.когда авто "тупит" на данной передаче и нужно "мешалкой" помогать.ПолучаетсЯ,что средняя скорость движения повышается.понижается количество переключений и время РАЗГОНОВ,при которых обороты выше Мкрут,где подачи топлива предельны,а значит снижается общее суммарное количество впрысков топлива в цилиндры .как и время в пути.а следовательно падает общий линейный расход топлива ...
Последний раз редактировалось: генакл (Сб Дек 26, 2015 8:55 pm), всего редактировалось 1 раз
С этим всё в порядке,тяги хватает,не хватает эластичности,как на пятой.Допустим на пятой,я иду 80км,перед ямами падаю до 35-40 км,проезжаю их и спокойно набираю 80.На шестой так не получится,числа не попадают.
kolinz ну на то она и 6МКПП - много передач для разных условий.
А для твоих нужд нужна универсальная 1МКПП или максимум 2МКПП на 1-й тронулся, а на 2-й везде едем и в горку и по ямам и с горки.
А пустой не ездешь никогда ? Я бывает 7-ю ищу.
kolinz и я к тому, для разных условий, разные передачи.
А не одна для всех.
Есть 1км дороги - включай 6-ю, началась стиральная доска - включай первую. Понятно что наивность, но я об этом.
Добрый вечер парни. Посоветуйте какую пару поставить на редуктор чтобы побыстрее бегать. У меня коробка 433420. 5 скоростей. При скорости 75 км. Обороты примерно 2000.
Добрый вечер парни. Посоветуйте какую пару поставить на редуктор чтобы побыстрее бегать. У меня коробка 433420. 5 скоростей. При скорости 75 км. Обороты примерно 2000.
лучше кпп китай ставь а пару оставь свою, ато с 3на4 вообще не переключишся
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах