кольцо устанавливается на конечной стадии изготовления трубки...пред вальцовкой конуса по её краям...Поэтому...необходимо покупать трубки ,обращая внимание на этот признак: наличие у трубки этого кольца..
есть
[/img]
справа--оригинал...а слева...порой даже с завода выходят моторы с ними...но ,зачастую со временем...ДВС из-за них начинает сбоить...малое проходное входное отверстие....жёсткость избыточная и.т.д..
странно,но именно та,которая слева у меня держит,а которая справа-отламывается у носка регулярно,потому и пришлось от них отказаться
1. отламывается...это одно,. а 2. пропускная способность трубки--это другое...и....должны выполняться оба фактора...но ,выполняются ли.....тут другой вопрос,но не факт,что когда трубка не ломается....а вот пропускная способность оной...ещё неизвестно какая...Заходный диаметр на конусах трубки...2 мм...всё,что меньше...будет искажать цикловые подачи в неизвестной пропорции от режима к режиму ДВС и тем более на переходных режимах и между основными режимами...т.е. во всём частотном диапазоне с малым шагом по частоте...У нас...трубки .которые слева...не ломаются,но чаще текут по конусам и чаще на них ДВС троит...со временем в эксплуатации...А когда ещё эту трубку слева подкупают одну взамен сломанной или текущей с нормальным кольцом-вставкой которая была и ставят эту слева...начинает троить мотор.
Вот думал без дальнобоя продержус на той работе больше но....... С телефона писать тяжело вот и пошёл опять катать о каких ставках говорить люди рядом без зазрения режут а унижаться не охота
"кетай" и эту нишу оккупировал... если найду контакты чела...он ,живя ближе к ДАЛЬНЕМУ ВОСТОКУ...за копейки "качок" простенький заказал у них...Тож всё собирался эту тему развить...вообщем,гляну на досуге...вечером...
Самопал уже какой-то на бирке калибровка на 350 кг а на показометре на 250.А если там пара замученная от Сталинца какого-нибудь стоит где её искать? Не проще с Али заказать?Десять предложений у него голимого барахла, между собой не связанного.Торгаш какой-то.
Самопал уже какой-то на бирке калибровка на 350 кг а на показометре на 250.А если там пара замученная от Сталинца какого-нибудь стоит где её искать? Не проще с Али заказать?Десять предложений у него голимого барахла, между собой не связанного.Торгаш какой-то.
на всех штатных заводских стендах и приборах для проверки форсунок...отечественного производства...установлены именно плунжерные пары от трактора т-100\ С-100\ с мотором д-108.Диаметр плунжера 10 мм...укорочена верхняя часть плунжера чуть немного...просто спилена мм на 5-7. Был одно время стенд армейский....так там пошли ещё дальше...просто секцию высокого давления с одноимённого трактора с-100 установили в базу своего стенда...Нагн. клапана над плунжером...аналогично ...с д-108..точнее с секции высокого давления этого мотора
В прошлом году описанный тобой аппарат мне в ремонт принесли но блин всё Иваново облазив я так и не нашел эту пару похожих много было но всё не то.Смекнув что надо у реальных топливщиков искать нашёл какую-то ржавую ,собрал . Давление легко нагоняет но травит помалу.Какой правильный номер у этой пары и почему с современных стотридцатых и стосемидесятых они не подходят?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах