Я несколько месяцев вообще без прокдладки между турбиной и приёмной трубой проездил и нихрена не случилось...
Выдуло её по дороге в Саратов, остановился, гайки затянул и дальше поехал...
Сейчас поставил металлоасбестовую, в инете заказывал, на сайте SkoroTO.ru...
До этого в камазовском магазе брал, отверстия круглым напильником подгонял...
весь двс разбирать не надо только перед .Поддомкрать движок под картер только без фанатизма чтобы разгрузить переднюю опору. снимаешь ее откручиваешь вентилятор я снимал и радиатор так место по больше и дальше откручиваешь переднюю крышку само собой сняв шкив генератор .И меняешь прокладку.
Между лобовиной и блоком есть ещё пластина и прокладки там две - между блоком и пластиной и между пластиной и лобовиной . И уж наверняка не понятно какая прокладка дала течь.
Со стороны генератора сверху смотрел и видно что сочиться между крышкой протяжка результата не дала просто движек после капиталки и тут такая шляпа бкжит не ручьём но капает
Всем ЗДРАВИЯ. За рей проехал 5600 км., пол пути вёс 5200кг. и другую половину примерно 3000кг., долил масла примерно 3 литра. Но под насосам, в начале блока подтекает масло, где именно трудно увидеть, но низ блока, поддон, колокол весь в масле, да и при остановке на асфальте остаются капельки. Где подтекает? Может у кого была такая хрень?
Юрий 36
Скорей всего лопнула передняя крышка, если стоит компрессор на ремне. Со временем у всех ломает, если не усиливать переходную плиту под компрессором растяжкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах