Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр
Клуб владельцев Маз 4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр » двигатель д245 ремонт,обслуживание. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 702, 703, 704 ... 706, 707, 708  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 8:17 pm Ответить с цитатой
Евгений1990


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 17.03.2017
Сообщения: 105
Откуда: Южноуральск




kolinz писал(а):
Не там ты парень причину копаешь,если бы с ТНВД была проблема,ты бы по любому ее услышал,по работе мотора.
если не топливная то я не знаю куда лезть,в остальном с мотором все нормально.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Евгений1990 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 8:22 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +19    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3049
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Хуа се...... я на ливших форсунках 2,5 года проездил.... тыщ 35 точно прошёл.... Прокладку ГБЦ конечно выбило, около 4 го цилиндра, в рубашку охлаждения. И причиной явно не форсунки были, и тем паче ТНВД,773й кстати....

Выше прально написали- это не первопричина....

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 8:22 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7619




А тебя беспокоит дым или то,что прокладку плюет?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 8:23 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +19    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3049
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Евгений1990 писал(а):
в остальном с мотором все нормально.


Этот мотор, уже рождён ненормальным......Да и годы берут своё....

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 8:30 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7619




Евгений1990
Я думаю ,ты намудил с подготовкой поверхности,при замене прокладки,по тому ее и плюет.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 8:32 pm Ответить с цитатой
PONT


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 22.12.2012
Сообщения: 660




Поставь железную прокладку.хотя хер знает е4 поршнях камера сгорания другая.а вы тнвд захерачили е2.что там по смесеобразования....

_________________
МАЗ- МАН d0826 .Маз- 245.35Е4
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя PONT Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 9:03 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2973
Откуда: Ярославль




kolinz писал(а):
Не там ты парень причину копаешь,если бы с ТНВД была проблема,ты бы по любому ее услышал,по работе мотора.

присоединяюсь. тут, как мне думается, две разных, не зависящих друг от друга, неисправности.
дым, по симптомам, это турбина кончается. а если и не кончается, то один хрен кидает масло во впускной коллектор.
выбило прокладку - это само по себе, и к турбине отношения не имеет. здесь причин несколько - и "неправильная" прокладка, ибо должна быть металлическая трёхслойная производства "фритекс" - они, и только они, должны устанавливаться на е2 и выше; и плохая подготовка поверхности; и, возможно, искривление гбц или блока или просадка гильзы... ну тут надо делать промеры в спокойной обстановке.
по тнвд - ну не каждому дано услышать выставленный слишком рано впрыск, мне лично приходилось наглядно растолковывать, с демонстрацией при настройке, нескольким коллегам, причём далеко не новичкам. там именно по 773 есть жёсткое ограничение - не ранее 10 градусов, иначе пробой прокладки гарантирован. а некоторые "спецы" советуют ставить 16 градусов.
а по вырыванию прокладки лично имел схожую ситуацию, тоже на первом цилиндре, когда перегонял машину от старого хозяина сразу после покупки. и дело было именно в небрежной подготовке поверхности - местами оставались куски старой прокладки, похоже, приклеенной на герметик. после нормальной зачистки поверхности и установки трёхслойной металлической прокладки проблема была решена. движок е2 с тнвд 773

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 9:11 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +31    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 7619




На опережении 10 градусов 245 е2 развалится.17 градусов было на первых 245,потом в 99 -00 году применили трехкольцевые поршни,подняли давление форсунок и сделали 10 градусов,но это были моторы 245.12с
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 9:41 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 2973
Откуда: Ярославль




kolinz
информация с заводского сайта, и именно по особенностям 245.30е2. так что... правда, потом эта страничка устарела и исчезла, но я запомнил кое-что, так как на тот момент это было для меня актуально. да и я лично так выставлял, и не только себе. правда, точность там хрен выдержишь, из-за умных конструкторов... но у меня блок и колено от е3, там на шкиву зубчатое колесо под датчик положения коленвала, так я рассчитал по зубчикам нужное положение, нанёс метки и по ним выставлял.

_________________
В настоящее время я продаю лекарство для бедных и не занимаюсь магнетической практикой. Не хочу унижать своё искусство слишком низкой оплатой. Да и много ли возьмёшь с бедноты.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 9:52 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +19    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3049
Откуда: город мой, меж небом и Невой




У него изначально мотор Е4 был, поршневая там другая, не Е2.
Комон Рейл выкинут и переделано на обычную топливную,после чего -что то пошло не так.... Гадать можно долго....

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 10:00 pm Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +19    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3049
Откуда: город мой, меж небом и Невой




Камера в поршне Е4 заметно больше камеры поршня Е2.

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 10:19 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +56/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10706
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Евгений1990
Когда льет одна из секций больше чем надо,горит поршень.

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 11:29 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1311




http://dizelmmz.ru/f/rukovodstvo_dizel_d245_7e2_d245_9e2_d245_30e2.pdf
согласно этому...на стр. 71...для д-245.30 е-2 угол опережения по мотору...4 гр. и для остальных также...2-3 гр....о 10 гр. речи вообще не ведётся.И кстати,е-2 насос то в принципе один единственный--773-20 ...все остальные не выполняют реально нужных ТТХ ...а именно..давление секции..


Последний раз редактировалось: генакл (Ср Окт 03, 2018 11:58 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 11:33 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1311




http://dizelmmz.ru/f/dvigateli-d245.9d245.7d245.12c.pdf
на стр. 54...инфа об углах впрыска моторов д-245.7 ,д-245.9 и д-245.12С
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 11:41 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: +17    
Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 1311




kolinz писал(а):
На опережении 10 градусов 245 е2 развалится.
поддержу...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

двигатель д245 ремонт,обслуживание.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 703 из 708  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 702, 703, 704 ... 706, 707, 708  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика

Полезные ссылки:



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS