Добро пожаловать на форум владельцев Маз Зубр! Здесь Вы сможете найти решение своей проблемы и помочь другим решить их проблемы, которые касаются наших любимых Зубрят.
Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр
Клуб владельцев Маз 4370 «Зубренок»

<head>форум маз зубренок, форум владельцев маз камаз, маз форум, форум ремонт маз, форум маз 5440, форум маз 500, форум автомобилей маз, маз 4370, отзывы маз зубр, владельцы маз зубр, </head>

Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр » двигатель д245 ремонт,обслуживание. На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 731, 732, 733 ... 745, 746, 747  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 7:22 am Ответить с цитатой
Sergikov


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 29.10.2018
Сообщения: 221
Откуда: Тульская обл. 89807276764




Олень
А вот действительно Vitus прав,конкретного ты ни чего не сказал а туману напустил будь здоров. Вот ищет человек информацию по не стандартным переделкам, может кто так делал и у него получилось. И еще обратил внимание как только возникает подобный вопрос многие начинают говорить читай тут все написано. А я вот много прочитал и скажу, особо то полезной информации не увидел.Как то в основном все вокруг да окало.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Sergikov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 9:52 am Ответить с цитатой
Олень


Репутация: +20    
Зарегистрирован: 23.12.2014
Сообщения: 3665
Откуда: город мой, меж небом и Невой




245 мотор итак убог, чтобы лепить в него нестандартные переделки. Мотор в стоковой комплектации с завода, работает по системе "как повезет". У кого то ходит у кого то нет.....
Бывает и после ремонта ДВС отказывается работать, пускай и не сразу.....
Гавеные запчасти, вернее с низким ресурсом работы, пусть и оригинальные....
Не зря ж некоторые силовой агрегат меняют полностью.......

Всё тут расписано, никакого туману....... А пользователь ленив, нахуа читать, лучше сразу ,заколхозить че нить......
Да еще и необходимых знаний нет, ибо большая часть вопросов просто отвалилась бы....

И всё это по 100500 раз по кругу, на Форуме.....

Да и нахуа я всё эт написал..... Shocked Улыбка Никому это не нужно, увы....

Никому не адресовано.... так мысли в слух....

_________________
Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олень Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 12:53 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Vitus писал(а):
Эксперимент был с ТНВД 773,но не пошел из-за дымности почему то.. х.з. скорее всего форсы лить начали,хотя может и можно 773ий отрегулировать на подачу под форсы ушастые

чёт телегу перед конём поставили. ибо весь смысл создания 773-го насоса состоял в обеспечении давления, необходимого для работы форсунок е2. чтобы увеличить энергию впрыска и скорость воспламенения смеси. в комплекте с форсунками е0 и е1, независимо от производителя, установка этого насоса никакого эффекта не даст, независимо от выставленных регулировок. то есть, если выставить на нём подачу под е0, то результат будет аналогичен установке штатного е0 насоса утн. а дикую подачу можно и на утн накрутить. но опять же - нет смысла, так как на добавленное топливо надо добавить воздуха.
резюмируя ( Смеется ) - на одном движке должны устанавливаться детали и узлы, рассчитанные для работы в одном комплексе, а не как любому желающему придумалось.
насчёт быковского движка на зубре - тоже ничего хитрого: выкинуть интеркулер, уменьшить соответственно подачу топлива, вот примерно оно и получается. и я такое встречал, правда не знаю, как оно ехало с грузом.
и ещё раз напомню, для кто не читал и сам не сталкивался - блоки тоже разные бывают, по толщине и соответственно прочности элементов отливки. убедился в этом своими глазами, когда детально сравнивал развалившийся красный блок с новым чёрным. если что, оба были под пятиопорный распредвал.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 12:59 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Sergikov писал(а):
прочитал и скажу, особо то полезной информации не увидел.Как то в основном все вокруг да окало.

да прав тут Олень, всё уже пережёвано многократно. просто время от времени находится человек, желающий получить подтверждение своей версии переделки, а получает критику, причём обоснованную более глубоким знанием теории или личным опытом. вот и недоволен результатом поиска.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 1:23 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Vitus писал(а):
как поршневая тракторная Е0 с 4мя кольцами поедет со своим насосом и кулером Е3 и турбиной С14

смотри сам: турбина более мощная и кулер предназначены для увеличения массы воздуха в камере сгорания. а это имеет смысл только при соответственно увеличенной подаче. НО. увеличение количества смеси в камере сгорания тоже имеет свой предел, при превышении которого она просто не успевает полностью сгорать за время рабочего хода. для преодоления этого передела и разработана топливная аппаратура поколения е2, так называемая "с увеличенной энергией впрыска". она обеспечивает более быстрое воспламенение смеси и более быстрое и полное сгорание. так что установка более производительной турбины с кулером сами по себе мало что значат, независимо от типа поршней.
насчёт тракторной поршневой. учти пару моментов - тракторный движок (от/для которого эта поршневая) рассчитан для работы на более низких оборотах, а лишняя канавка под кольцо снижает прочность поршня, именно на разрыв. проще говоря, при работе движка на оборотах выше "тракторных е0" риск обрыва поршня возрастает непредсказуемо. а компрессию и степень сжатия и три кольца обеспечивают вполне. так что не грузись этим вопросом, просто выкинь его из головы.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 7:33 pm Ответить с цитатой
Vitus


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.02.2015
Сообщения: 766
Откуда: Железнодорожный(МСК)




Алексеич 76 писал(а):
Sergikov писал(а):
прочитал и скажу, особо то полезной информации не увидел.Как то в основном все вокруг да окало.

да прав тут Олень, всё уже пережёвано многократно. просто время от времени находится человек, желающий получить подтверждение своей версии переделки, а получает критику, причём обоснованную более глубоким знанием теории или личным опытом. вот и недоволен результатом поиска.
Алексеич,мне его правота в одно место уперлась..почему? да потому что в его интерпретации и манере исполнения пускай в одно место СЕБЕ ее засунет.. Этот вопрос не к нему был УЖ ТОЧНО адресован и в его умняках я не нуждаюсь. По мне,так я согласен на грабли 3 раза наступить,но только против его мнения пойти...не было еще НИКАКОЙ переделки!!! мотор только собирается и с той точностью,с какой завод регламентирует все эти работы.. вопрос был о выносливости колец и поршней в том варианте,в какой вопрос был поставлен..Есть категория людей,пускай даже утверждающие истину последней инстанции,будь то 2х2=4.. К таким ответ будет таков - 2х2=5.5 и никак иначе!!!..и пускай Дунин заблокирует за оскорбление участников форума.. переживу
,,насчёт быковского движка на зубре - тоже ничего хитрого: выкинуть интеркулер, уменьшить соответственно подачу топлива, вот примерно оно и получается. и я такое встречал, правда не знаю, как оно ехало с грузом.
и ещё раз напомню, для кто не читал и сам не сталкивался - блоки тоже разные бывают, по толщине и соответственно прочности элементов отливки. убедился в этом своими глазами, когда детально сравнивал развалившийся красный блок с новым чёрным. если что, оба были под пятиопорный распредвал.,, - вот конкретика о ней и поговорить бы.. как так блоки с отливкой разной толщины??в каких местах толще или уже?какая есть инфа? и если кулер НЕ выкидывать на поршневорй Е0 - какие результаты? (сразу напишу - отдельных категорий эти вопросы не КАСАЮТСЯ!!! не к НИМ адресован)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Vitus Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 10:23 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




по блокам. разница была найдена в толщине отливок, на которых проточена постель коленвала. возможно и ещё где-то есть, но лично для меня этого более чем достаточно. тем более, что красный развалившийся блок именно по этим частям и треснул.
по кулеру/поршневой. наличие или отсутствие кулера с насосом е0 практически никакого значения не имеет, независимо от типа поршневой. то есть он там не нужен, но и не помешает. необходимость в кулере возникает на движках мощностью от 136 лс и выше, на которых степень наддува выше и там уже поршневая никак не е0. если же поставить поршневую е0 под 136 лс и выше - это совсем несерьёзно будет, про оборотистость движков я тебе уже написал.
выложи детальную комплектацию - поршневая, головка, форсунки, тнвд, турбина - и я тебе постараюсь ответить, что там с чем стыкуется или не стыкуется, и почему.

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 11:27 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +57/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10900
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




По хоже осенняя хандра у всех,поражаюсь вам, на ровном месте конфликт происходит.

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 11:31 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +57/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10900
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Vitus писал(а):
Сергей Дунин писал(а):
На 4 кольца это типа тракторный вариант,на 3 автомобильный,я маза когда взял то же на 4 кольца стояла.
Серега,это типа для того что бы трактор с низов лучше тащил при заглублении плуга в землю? и как Зубр с ней тащил ? с какой турбиной? кулер Е2 стоял? и какой ТНВД был? к своему стыду,совсем недавно узнал,что есть ГБЦ тракторные без седел клапанов. мотор такой на переборку попался. Впускные ,,седла,,в хлам. Сейчас фрезеровать будут и ставить штатные седла.х.з. что это за затея будет Грустный
Тнвд моторпал,кулер был дырявый, ткр чешка,а как тащил да хз я это чудо тогда только взял,потом год с лишним переделок и поршневая на 4 кольца успешно уехала в металлолом.


Последний раз редактировалось: Сергей Дунин (Вс Окт 13, 2019 11:31 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 11:31 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




да чё там, конфликт... вот раньше, бывало, сам помнишь, по несколько страниц срача удалять приходилось. эх, где те времена... Смеется

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2019 11:32 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +57/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10900
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Я уже отвык от тех споров,в те времена я бы на этот спор и внимания не обратил. Смеется

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 6:49 am Ответить с цитатой
Sergikov


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 29.10.2018
Сообщения: 221
Откуда: Тульская обл. 89807276764




Алексеич 76 писал(а):
по кулеру/поршневой. наличие или отсутствие кулера с насосом е0 практически никакого значения не имеет,

Это твое личное мнение или есть конкретная информация от конструкторов?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Sergikov Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 1:12 pm Ответить с цитатой
Алексеич 76


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 04.10.2015
Сообщения: 3102
Откуда: Ярославль




Sergikov
блядь, как же остопиздело что-то кому-то доказывать... а оно мне надо? можешь считать, что это даже и не мнение, а так, позорный фуфломёт прогнал очередной беспонтовый порожняк, не подумав о том, что кааанкретнийшие пацанищи могут подтянуть за базар...
нижайше прошу принять моих глубочайших извинений, ухожу, ухожу, ухожу...

_________________
Время - дорогая вещь, его больше не делают.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алексеич 76 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 4:29 pm Ответить с цитатой
kolinz


Репутация: +33    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 8030




У меня один корефан любит поэкспериментировать с поршневой е0,насос соответственно Ярославский. В общем в ходе экспериментов давление форсунок дошло до 270 атмосфер,распылители под е0 поршневую,что он делал с поршнями я не знаю,но толку все равно никакого,дымит,запускается плохо,да ещё и не едет. В концовке коленвал сломало,эксперимент окончен,поставил импортный мотор,сейчас с ним экспериментирует.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя kolinz Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2019 7:01 pm Ответить с цитатой
Сергей Дунин


Репутация: +57/–1    
Зарегистрирован: 02.12.2012
Сообщения: 10900
Откуда: Марий Эл г.Козьмодемьянск 89051826121




Алексеич 76 писал(а):
Sergikov
блядь, как же остопиздело что-то кому-то доказывать... а оно мне надо? можешь считать, что это даже и не мнение, а так, позорный фуфломёт прогнал очередной беспонтовый порожняк, не подумав о том, что кааанкретнийшие пацанищи могут подтянуть за базар...
нижайше прошу принять моих глубочайших извинений, ухожу, ухожу, ухожу...
Смеется

_________________
89051826121
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей Дунин Отправить личное сообщение

двигатель д245 ремонт,обслуживание.
  Список форумов Клуб владельцев МАЗ Зубр » Обсуждения Маз Зубр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 732 из 747  
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 731, 732, 733 ... 745, 746, 747  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  
Яндекс.Метрика


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS