Ищи нормальных диагростов! Нужен хороший диагност он по показателям датчиков все скажет! Может даже фильтр воздушный забит! Смесь богатая вот и дымит но мозги должны это корректировать! Если бы дымил из за масла то жрал бы масло ведрами! Форсунка одна будет лить и дыметь будет и троить!
Всем спасибо за помощь но проблема так и осталась да и хер с этим мазом.
ничё себе )). отдай его мне тогда! раз тебе - хер с этим мазом. Так то проблема с топливом. Раз заводится хорошо и прёт, значит жрёт. Не заметить этого не мог. Выводы делай сам.
Aleksander
Разобрался с проблемой или нет? Если дело в мозгах, как пишет levon и этот вариант надо исключить, то фишку не снимают, а выкручивают данный датчик(на его место ВАЗовский вместо заглушки) и подвешивают его подключенный, что бы он "нюхал" температуру окружающей среды.
Машина в сервисе до сих пор стоит.Так как она предприятия, а не моя личная забрать я её не могу.А эти идиоты в сервисе чёто накрутили уже что она уже хуй заводится пздц короч.
был заменен двигатель на б.у., блок у него красный, видимо относительно свежий?! сразу пошли газы(выбило прокладку) - гильза треснула, поменяли. но чувствую что эпопея на этом не кончится(тьфу 3 раза), тыщу проехал, ещё даже не протягивал гбц но кажется опять пузыриться и возможно гильзы просели (у красных блоков металл говно?). как лечится кроме замены блока? и сколько денег стоит
Всем здрасте. Подскажите, буду менять двигатель, коробка у меня китайка прошла около 200 тысяч. Сколько корзина, выжимной, диск выхаживают? Это я к тому - не надо ли заранее под замену что-либо купить.
Юрий 36
Не угадаешь, Юр...
Разберёшь - дефектовку сделаешь...
Бывает, ведомый диск толстый ещё, а где пружины - раздолбит, или в корзине лепестковая пружина лопнет, или полосы, соединяющие корпус корзины с нажимным диском по клёпкам порвёт...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах