Дмитрий Ясенев
Приветствую я так и не понял ты отказался от пазовского компрессора? просто я тоже столкнулся с такой ситуацией что ставлю начинает масло кидать а сродным все нормально
купил вот такие на авито
Написал же компрессор другой Фото старое, там борисовский, я его выбросил. А сейчас кнорр стоит. С ним фото нету, он фотографироваться не любит... гордый!
Вот Кнорр с ПАЗика, с родным шкивом, только на шкиве срезан второй ручей под ремень. Площадка делалась по месту, под ролик который был в наличии. Всё делать надо по месту, под конкретные агрегаты, +подбирать ремень и делать под его длину.
Шкив помпы точился новый, с сохранением родного диаметра. Единственный минус - увеличивается нагрузка на первый ремень КВ-помпа, и он быстрее дохнет...... Хотя качественный ремень+ своевременная замена- решает проблему. Ну и в запас возить....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
vladimir55
Шкив надо по компрессору подбирать, ибо компрессора и шкивы разные.....
(конус,шпонка, диаметр)
Плюс надо учитывать примерное положение агрегата, соответственно учитывая вылет шкива.....
Себе ставил двух ручейковый шкив, плоский практически( мин вылет) , второй ручей срезал нах, на токарном.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах