Здравствуйте. У меня маз 4370 2006года. Менялась кабина прежним собственником. Реле свечей накала установлено с лева от аккамуляторного ящика. В кабину за щиткком приборов приходит колодка с двумя проводами. Белый управляющий реле и зеленый на лампочку в панель.
Тк менялась кабина то блока управления свечами нету. Может кто покажет куда подключается колодка с двумя проводами . Какой блок или реле управления должен быть? Или это тупо на кнопку кидается и всё?
дайте инфу не могу разобраться с электрикой поменял кабину была под квадратную панель Евро2 а поставил с проводкой Евро0 сейчас не могу найти + он не приходит на аварийные лампочки контуров, ручник, ближний свет думаю также и уровень гидроусилителя также и запыленности а аккумы,давление масла, поворотники, дальний свет работают где копать а также нет + на лягушках ручника и тормоза не знаю туда должен идти он или нет. А если по тахе подскажите ещё там больше не могу разобраться стал дербанить старую проводку и увидел что провода зеленый красный синий черный идут в колодки 36,39,40. Ну красный и черный не проблема они и здесь приходят ну а зеленый и синий на новой кабине колодки не подписаны где их нарыть.
На всех датчиках минус ,на приборе , лампе аварийной - плюс.
На ресивере датчик замыкает массу, при отсутствии воздуха. Давление накачал, контакт в датчике разомкнулся....
Датчики давления- там реостат.....
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
Если ищу траблы в проводке, первым делом по фишкам смотрю, разъединил-проверил. Дальше смотрю по проводам, на индикаторе контакт заточен как игла, втыкаешь в провод и смотришь , чо там... изоляция не повреждается, оч удобно....
Проводка щас говно редчайшее, 2-3года, и медь уже черная вся, и это внутри изоляции, не поврежденной... ХЗ из какова дерьма эта медь, и есть там вааще медь...
_________________ Тяжела и неказиста жизнь Российского Зубриста
Алексей. Питер.
сегодня поборол эти датчики и ручник увидел как ищет человек обрыв правильно не назову забыл название но смысл одну херню в разьём а другой по проводу и он звенит хоп перестал здесь говорит обрыв руками дергает кабель оболочка рвётся и точно внутри обрыв всё заработало но вот столкнулся с другой проблемой приехав домой увидел при выключенном состоянии работает 1 мотор в среднем положении два и сильно крутят во втором положении два но слабо здесь что подскажите
Если пробивать изоляцию пробником, как бы он не был заточен ,спустя какое то время в ЭТОМ месте будет Окисление с дальнейшим ВНУТРЕННИМ (обрывом,прогаром) кому как нравится) , Обрывом провода... Изоляция остаётся ЦЕЛОЙ визуально. Поиски мучительны...
Потом ....обрыв правильно не назову забыл название но смысл одну херню в разьём а другой по проводу и он звенит хоп перестал здесь говорит обрыв руками дергает кабель оболочка рвётся и точно внутри обрыв
Мужики подскажите рукожопые снимали кпп и оторвали провода с кпп которые прикручивались к сапуну толи 3 или 4 тонких найти куда шли так и не смог так висит огрызок от них.где копать и откуда они шли. массовые провода но откуда они.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах