Дело в том что провода оторваны и концов их нет все облазил только пучек проводов,оторваны и от кпп и от куда шли,шли я так думаю по раме со стороны стартера.
Олень
просто они с обоих концов обрезаны а откуда шли не могу найти и посмотреть не у кого,всю раму фонариком просветил всё прощупал не обрубков и концов их.
Дело в том что провода оторваны и концов их нет все облазил только пучек проводов,оторваны и от кпп и от куда шли,шли я так думаю по раме со стороны стартера.
Ищи их на противоположной стороне рамы - со стороны выхлопной у меня там шли когда двигатель переставлял убрал их.
Всем привет! У меня вот какая проблема: при запуске мотора, то есть при стартерном режиме иногда вырубает преобразователь 24в-12в. После запуска потом приходится перезапускать его и заново настраивать рацию с магнитолой. В чем может быть причина?
Руфат
Сто пудов защита от разрядки аккумулятора срабатывает. Как вариант запитать с акумов напрямки хорошим проводом. Ну или выбросить рацию и магнитоллу
Последний раз редактировалось: Геннадий (Пт Дек 20, 2019 6:27 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ Маз дойц, Патриот ивеко, Москвич 412, восход 2, десна, коляска со спальником
Выбрасывать рацию с магнитолой и менять на другие накладно как-то. У меня напряжение при запуске иногда до 16,5в- 17,5в опускается и из последних сил запускаю дизель, но бывает и в этом случае не вырубает преобразователь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах