Вот у меня был случай, ну крутит вяло ,хоть ты тресни. Это место на проводе под чёрной заводской термоусадкой было. Под ней потихоньку и сгнил весь контакт. А снаружи по виду всё красиво было.
У меня имитация цепи как то криво отработала,по тому и засомневался,по распиновке.На Ман вообще все провода белые,с нанесенным на них номером,в принципе, при наличии схемы, вполне удобно.
Парни помогите дельным советом пропали поворотники,и аварийка купил новую кнопку и само реле результата нет,предохранители целые,но если кнопку повернуть и вставить в разъём по другому поаоротники работают аварика нет и машина не глушится зажиганием а глушиться если кнопку аварийки включить но тогда не работпют поворотники уже всю голову изломал
stepan
Если у тебя 4371 то смотри выводы под прицеп,там все окисляется,отсоединяц их от блока предохранителей.Смотри распредилительную коробку на раме.У меня было примерно так же на евро 2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах