Мазай
Спасибо. Нашёл блок за откидной панелью (справа). Пробил номер по инету, оказался он (блок производства ЭЛАРА). Кабина у меня 4370 2011г. Е-3. Оказался блок в норме. Реле внутри его щелкало, а вот силовой плюс не приходил. Открыл ящик АКБ и стал разбираться с предохранителем. Выяснил, что был плохой контакт на входе у предохранителя(т.к. лет пять назад сделал скрутку в данном месте).В итоге из-за плохого контакта расплавился предохранитель. Нашел в Газелевском магазине пластинчатый предохранитель(набор 30 и 60 А), поставил и теперь всё опять функционирует. Ещё раз всем спасибо.
Парни, если при включении зажигания красная лампа "аккумулятор" на панели не горит, при заводке мотора на холостых зарядка не идёт, а при нажатии газа тахометр и вольтметр оживают, на что грешить ?
Лампочка в панели жива, в генераторе шлифованы контактные кольца, меняны подшипники ( в ремонт возил )...
Я так понимаю, на оборотах самовозбуждение происходит, потом он работает в штатном режиме, пока машину не заглушишь...
В схемах рылся, что-то не то... на лампочке есть плюс, массы нет, соседние лампы горят, а по схемам нарисована масса на них общая...
всем добрый вече стал недавно обладателем сего чуда как 4370 и сразу образовалась проблемка при включеном зажигании горит сслабенько левый поворот еле и теряется напряжение на клапан глушилки не подскажите где копать
Парни подскажите куда лезть у меня корнет 4371евро4.При включении правого или левого указателя поворотов и после этого нажать на тормоз реле поворотов начинает трищять и повороты гаснут а стопы и все остальное работает нормально,думал масса на фонаре где нибудь,кидал на них отдельный минус не помогает,а при включенной аварийке и нажатии на тормоз реле работает нормально.
Здравствуйте. В ДТП перебили 10 проводов из жгута, который идёт от ЭСУ до мотора. Все провода в нём чёрного цвета (это они нарочно так делают?), так что сходу не восстановишь. Коса эта идёт на датчики температуры, давления масла, давления наддува и т.д. Вариантов у меня два: либо по распиновке прозваниваю и восстанавливаю от датчиков до мозгов, либо, что предпочтительней, по схеме восстановить косу. Но это нужно, чтоб кто-то у себя прозвонил. Потому что там тоже всё запутано: номер 10 с одной стороны соединяется с номером 20 с другой. Помогите кто чем может! Ехать нужно ещё вчера, а тут такая засада.
Блок bosch 0 281 020 069
мотор Deutz BF4M 1013 FC
PS в этот же жгут входят провода от каких-то болванок, из которых выходят трубки на форсунки. Это что за звери?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах